- • Позволяет обнаруживать устройства и компьютеры, подключенные к Вашей сети
- • Проводит анализ характеристик компьютеров, таких как тип и тактовая частота процессора, память, дисковое пространство, адрес сетевой карты, производитель, серийный номер, и многое другое
- • Отслеживает информацию о внедренных аппаратных средствах, истечении сроков лицензии или аренды, информацию о местоположении и тому подобное
- • Обслуживание аппаратного обеспечения, слежение за тем, какие системы должны быть обновлены или заменены.
- • Определение частоты пользования единицами техники, а также тех, кто ими пользовался
- • Определение неиспользуемых лицензий
- • Проведение мониторинга на предмет использования запрещенных, вредных или нежелательных приложений
- • Сбор подробной статистики использования программного обеспечения, включая время начала, время остановки, время простоя, и пиковую нагрузку
- • Отслеживание статистики использования приложений
- • Учет лицензий, подписок, и своевременно оповещение о необходимости обновления
- • Расчет расходов на каждую лицензию
- • Обеспечение соблюдения лицензионных соглашений
- • Единый пароль
- • Документирование обращений
- • Сортировка запросов
- • Оповещение сотрудников службы поддержки
- • Управление инцидентами
- • Широкий набор стандартных отчетов
- • Конструктор форм необходимых отчетов
- • Возможность экспорта любых учитываемых данных
- • Возможность интеграции с финансовыми системами
На современном предприятии учет компьютерных ресурсов является сложным и трудоемким процессом. Это происходит в связи с необходимостью отслеживания многих данных о парке техники, движения и хранения оборудования, его закупки, ремонта, замены, используемых лицензий на программное обеспечение, своевременное их продление.
Так же одной из важных задач IT-службы является своевременное реагирование на возникающие инциденты и отслеживание состояния инфраструктуры предприятия.
Внедрение на предприятии системы учета и контроля позволяет решить весь комплекс задач возникающих перед IT-службами и значительно сократить расходы и трудозатраты на поддержание информационных систем в рабочем состоянии. Ключевыми особенностями создаваемой системы являются:
Инвентаризация оборудованияРабота с программным обеспечениемСоблюдение лицензионных соглашенийСистема заявок на обслуживание (helpdesk)Настраиваемая система отчетностиСтоимость внедрения: звоните нашему менеджеру или зарегистрируйтесь на сайте в качестве партнера.
Используемое ПО: ZOHO ManageEngine ServiceDesk Plus; Hardware Inspector. |
|