Система учета и контроля IT-ресурсов предприятия

    На современном предприятии учет компьютерных ресурсов является сложным и трудоемким процессом. Это происходит в связи с необходимостью отслеживания многих данных о парке техники, движения и хранения оборудования, его закупки, ремонта, замены, используемых лицензий на программное обеспечение, своевременное их продление.

     

    Так же одной из важных задач IT-службы является своевременное реагирование на возникающие инциденты и отслеживание состояния инфраструктуры предприятия.

     

    Внедрение на предприятии системы учета и контроля позволяет решить весь комплекс задач возникающих перед IT-службами и значительно сократить расходы и трудозатраты на поддержание информационных систем в рабочем состоянии. Ключевыми особенностями создаваемой системы являются:

     

    Инвентаризация оборудования

    • • Позволяет обнаруживать устройства и компьютеры, подключенные к Вашей сети
    • • Проводит анализ характеристик компьютеров, таких как тип и тактовая частота процессора, память, дисковое пространство, адрес сетевой карты, производитель, серийный номер, и многое другое
    • • Отслеживает информацию о внедренных аппаратных средствах, истечении сроков лицензии или аренды, информацию о местоположении и тому подобное
    • • Обслуживание аппаратного обеспечения, слежение за тем, какие системы должны быть обновлены или заменены.


    Работа с программным обеспечением

    • • Определение частоты пользования единицами техники, а также тех, кто ими пользовался
    • • Определение неиспользуемых лицензий
    • • Проведение мониторинга на предмет использования запрещенных, вредных или нежелательных приложений
    • • Сбор подробной статистики использования программного обеспечения, включая время начала, время остановки, время простоя, и пиковую нагрузку
    • • Отслеживание статистики использования приложений


    Соблюдение лицензионных соглашений

    • • Учет лицензий, подписок, и своевременно оповещение о необходимости обновления
    • • Расчет расходов на каждую лицензию
    • • Обеспечение соблюдения лицензионных соглашений


    Система заявок на обслуживание (helpdesk)

    • • Единый пароль
    • • Документирование обращений
    • • Сортировка запросов
    • • Оповещение сотрудников службы поддержки
    • • Управление инцидентами


    Настраиваемая система отчетности

    • • Широкий набор стандартных отчетов
    • • Конструктор форм необходимых отчетов
    • • Возможность экспорта любых учитываемых данных
    • • Возможность интеграции с финансовыми системами


    Стоимость внедрения: звоните нашему менеджеру или зарегистрируйтесь на сайте в качестве партнера.

     

     

    Используемое ПО: ZOHO ManageEngine ServiceDesk Plus; Hardware Inspector.

    Фильтр по заголовку     Количество строк:  
    Заголовок материала
    1 Helpdesk
    2 Система заявок
    3 Программа учета лицензий
    4 Учет компьютерной техники