- • увеличение количества сотрудников, в том числе работающих удаленно, и как следствие увеличение количества рабочих мест;
- • открытие новых удаленных филиалов компании;
- • создание большого количества рабочих мест, выполняющих однотипные задачи (операторы call-центров, менеджеры по продажам и т.п.);
- • модернизация существующей IT- инфраструктуры (значительное снижение стоимости рабочего места);
Снижение совокупной стоимости владения ИТ-инфраструктурой. Каждое новое рабочее место на предприятии обходится дешевле. С увеличением рабочих мест требуется только докупить необходимое количество терминальных клиентов и лицензий на программное обеспечение.
Масштабируемость. Для масштабирования сети компании могут устанавливаться «тонкие клиенты» (недорогие, компактные рабочие станции без внешних накопителей и жестких дисков, подключаемых к терминальному серверу по сети). Работы по созданию новых рабочих мест требуют минимальных усилий и затрат.
Безопасность. Безопасность работы с терминальными приложениями, рассчитанными на работу в локальной сети и из удаленных офисов. Отсутствие локальных носителей защищает от утечки информации и не позволяет сотрудникам копировать документы на съемные носители информации.
Эффективность труда. Большая гибкость и мобильность подразделений и сотрудников компании, как следствие – повышение производительности и эффективности труда. Для каждого сотрудника определяется четкий функционал в использовании конкретных приложений.
Эффективность управления. Увеличение эффективности управления деятельностью территориально распределенных офисов и удаленных сотрудников. Повышение эффективности управления информационными ресурсами за счет внедрения централизованной системы ИТ-инфраструктуры.
Система терминального доступа - это система, в которой пользователь работает с приложением (программой), запущенным не на локальном компьютере, а удаленно на сервере либо в центре обработки данных как с любого рабочего места в локальной сети организации, так и через глобальную сеть интернет. Т.к. для работы программ не используются локальные ресурсы, то в качестве терминального клиента может быть использовано любое маломощное устройство, способное подключиться к сети (бездисковые терминалы, КПК, смартфоны, планшетные компьютеры, и т.п.)
Внедрение систем терминального доступа может помочь в подобных ситуациях:
К преимуществам систем терминального доступа можно отнести:
Стоимость внедрения: звоните нашему менеджеру или зарегистрируйтесь на сайте в качестве партнера. Используемое ПО: VMWare vSphere, Citrix |
|