- упрощает проведение опросов клиентов;
- удаленно управляет контентом на информационных дисплеях;
- проводит и анализирует уровень качества обслуживания клиентов.
- переход уровня рейтинга сотрудника/отделения через пороговый уровень;
- резкое изменение количества участвующих в опросе;
- проблема с оборудованием или сервисом и т. д.
- учет зарплаты и премирование;
- управление электронной очередью;
- внешние системы отчетов.
- Продвинутая система аналитики в связке с редактором отчетов;
- Логичный и понятный интерфейс, с которым быстро разберется любой сотрудник
- Возможность интеграции с другими системами;
- Автономная работа, отсутствие сложной настройки;
- Контроль над большим количеством дисплеев для вывода информации;
- Использовать сервер можно на оборудовании и в облачном пространстве.
- Здравоохранение (поликлиники и мед центры) – проведение опросов и оценка специалиста, книга отзывов и предложений, реклама лекарств, услуг, информирование сезоне о вакцинации или диспансеризации.
- Ритейл
- Аптеки – проведение мини опросов о наличии товара, качества обслуживания, информационный уголок пользователя, реклама лекарств, услуг (например, доставка на дом), книга жалоб.
- Сетевые магазины (строительные материалы и интерьер, продуктовые, ювелирные). Оценка ассортимента и качества товаров в каждом отделе, качество обслуживания, оценка дополнительных факторов- доступность, парковка и т.д.
- Автосалоны и сервисные центры – оценка качества оказанных услуг, мониторинг спроса на новые услуги, реклама- акции и предложения, сбор пожеланий клиентов.
- Розничная торговля (товар, новинки и скидки).
- Банки – опросы по качеству услуг, реклама банковских продуктов. Отзывы и предложения
- Гостиницы и отели – оценка услуг, персонала, оценка дополнительных факторов- доступность, парковка, питание и т.д., акции, скидки, экскурсии (привлечение партнеров –тур. Агентства).
- Кафе, рестораны –оценка блюд (качество, вкус), оценка персонала (обслуживания) рекламно- информационный контент- тенденции в культуре питания, услуги- еда с собой, доставка, акции.
- Тур Агентство – сбор информации по клиентам, оценка работы сотрудников, реклама туров и дополнительных услуг, сбор пожеланий и предпочтений клиентов.
- Гос учреждения:
- МФЦ
- Пенсионный фонд
- Налоговая служба
- Городская администрация
- Водоканал
- Электросети
- Миграционная служба
IS-Click |
Все данные собираются в единой базе данных, взаимодействовать с которой могут несколько сотрудников. IS-Click формирует удобные отчеты, которые вы можете просматривать, даже не заходя в систему. Отчеты будут приходить на электронную почту. Также вы можете настроить гибкую систему уведомлений по триггерам: Программное обеспечение IS-Click можно совмещать с другими системами автоматизации: Преимущества ПО IS-Click Лицензия на использование серверного программного обеспечения Лицензия на использование серверного программного обеспечения — одна из частей системы IS-Click. Сама система является многофункциональным программным обеспечением с широкими возможностями и гибкими настройками. Благодаря данному ПО, руководящий состав компании может отслеживать уровень лояльности клиентов и его динамику, проводить маркетинговые активности, удаленно управлять информацией на информационных мониторах. Система IS-Click имеет гибкие настройки управления. Ее можно интегрировать с другими офисными программами, например, отвечающей за учет зарплаты и системой управления электронной очередью. Программное обеспечение IS-Click формирует обширные отчеты, которые приходят на электронную почту, отправляет уведомления о критичных данных/ситуациях и т.д. Лицензия на одно рабочее место на базе сенсорного планшета Лицензия на одно рабочее место на базе сенсорного планшета — одна из частей системы IS-Click. Сама система является многофункциональным программным обеспечением с широкими возможностями и гибкими настройками. Благодаря данному ПО, руководящий состав компании может отслеживать уровень лояльности клиентов и его динамику, проводить маркетинговые активности, удаленно управлять информацией на информационных мониторах. Система IS-Click имеет гибкие настройки управления. Ее можно интегрировать с другими офисными программами, например, отвечающей за учет зарплаты и системой управления электронной очередью. Программное обеспечение IS-Click формирует обширные отчеты, которые приходят на электронную почту, отправляет уведомления о критичных данных/ситуациях и т.д. Направления бизнеса для применения IS-Click Документация по продукту
Описание работы системы (PDF)
|
ПО по вендорам |