IS-Click

    Для чего нужна система IS-Click
    Данное программное обеспечение могут использовать организации разного профиля и масштаба. Эта система:

    • упрощает проведение опросов клиентов;
    • удаленно управляет контентом на информационных дисплеях;
    • проводит и анализирует уровень качества обслуживания клиентов.

    Все данные собираются в единой базе данных, взаимодействовать с которой могут несколько сотрудников. IS-Click формирует удобные отчеты, которые вы можете просматривать, даже не заходя в систему. Отчеты будут приходить на электронную почту.

    Также вы можете настроить гибкую систему уведомлений по триггерам: 

    • переход уровня рейтинга сотрудника/отделения через пороговый уровень;
    • резкое изменение количества участвующих в опросе;
    • проблема с оборудованием или сервисом и т. д.

    Программное обеспечение IS-Click можно совмещать с другими системами автоматизации: 

    • учет зарплаты и премирование;
    • управление электронной очередью;
    • внешние системы отчетов.

    Преимущества ПО IS-Click

    1. Продвинутая система аналитики в связке с редактором отчетов;
    2. Логичный и понятный интерфейс, с которым быстро разберется любой сотрудник
    3. Возможность интеграции с другими системами;
    4. Автономная работа, отсутствие сложной настройки;
    5. Контроль над большим количеством дисплеев для вывода информации;
    6. Использовать сервер можно на оборудовании и в облачном пространстве.

    Лицензия на использование серверного программного обеспечения

    Лицензия на использование серверного программного обеспечения — одна из частей системы IS-Click. Сама система является многофункциональным программным обеспечением с широкими возможностями и гибкими настройками. Благодаря данному ПО, руководящий состав компании может отслеживать уровень лояльности клиентов и его динамику, проводить маркетинговые активности, удаленно управлять информацией на информационных мониторах.

    Система IS-Click имеет гибкие настройки управления. Ее можно интегрировать с другими офисными программами, например, отвечающей за учет зарплаты и системой управления электронной очередью.

    Программное обеспечение IS-Click формирует обширные отчеты, которые приходят на электронную почту, отправляет уведомления о критичных данных/ситуациях и т.д.


    Лицензия на одно рабочее место на базе сенсорного планшета

    Лицензия на одно рабочее место на базе сенсорного планшета — одна из частей системы IS-Click. Сама система является многофункциональным программным обеспечением с широкими возможностями и гибкими настройками. Благодаря данному ПО, руководящий состав компании может отслеживать уровень лояльности клиентов и его динамику, проводить маркетинговые активности, удаленно управлять информацией на информационных мониторах.

    Система IS-Click имеет гибкие настройки управления. Ее можно интегрировать с другими офисными программами, например, отвечающей за учет зарплаты и системой управления электронной очередью.

    Программное обеспечение IS-Click формирует обширные отчеты, которые приходят на электронную почту, отправляет уведомления о критичных данных/ситуациях и т.д.


    Направления бизнеса для применения IS-Click

    1. Здравоохранение (поликлиники и мед центры) – проведение опросов и оценка специалиста, книга отзывов и предложений, реклама лекарств, услуг, информирование сезоне о вакцинации или диспансеризации.
    2. Ритейл
    • Аптеки – проведение мини опросов о наличии товара, качества обслуживания, информационный уголок пользователя, реклама лекарств, услуг (например, доставка на дом), книга жалоб.
    • Сетевые магазины (строительные материалы и интерьер, продуктовые, ювелирные). Оценка ассортимента и качества товаров в каждом отделе, качество обслуживания, оценка дополнительных факторов- доступность, парковка и т.д.
    • Автосалоны и сервисные центры – оценка качества оказанных услуг, мониторинг спроса на новые услуги, реклама- акции и предложения, сбор пожеланий клиентов.
    1. Розничная торговля (товар, новинки и скидки).
    2. Банки – опросы по качеству услуг, реклама банковских продуктов. Отзывы и предложения
    3. Гостиницы и отели – оценка услуг, персонала, оценка дополнительных факторов- доступность, парковка, питание и т.д., акции, скидки, экскурсии (привлечение партнеров –тур. Агентства).
    4. Кафе, рестораны –оценка блюд (качество, вкус), оценка персонала (обслуживания) рекламно- информационный контент- тенденции в культуре питания, услуги- еда с собой, доставка, акции.
    5. Тур Агентство – сбор информации по клиентам, оценка работы сотрудников, реклама туров и дополнительных услуг, сбор пожеланий и предпочтений клиентов.
    6. Гос учреждения:
    • МФЦ
    • Пенсионный фонд
    • Налоговая служба
    • Городская администрация
    • Водоканал
    • Электросети
    • Миграционная служба

    Документация по продукту
     
     
    ПО по вендорам