OTOY добавляет поддержку Redshift в Render Network

    Партнерство с Maxon предоставит пользователям доступ к миллионам распределенных GPU, в дальнейших планах - разработка встроенной интеграции для Cinema 4D.

    OTOY и Maxon рады сообщить, что Redshift появится в Render Network в первом квартале 2022 года, предоставляя пользователям Redshift возможность расширять задачи рендеринга на GPU до миллионов распределенных GPU в Render Network. Внедрение Redshift в Render Network является важной вехой для первой в отрасли блокчейн одноранговой сети GPU-рендеринга и 3D-рынка, позволяя платформе поддерживать расширенный набор производственных рабочих процессов - от моушн-графики и VFX до игр, дизайна и научной визуализации. В рамках партнерства OTOY и Maxon также будут разрабатывать встроенную интеграцию Cinema 4D в Render Network, предоставляя возможность одним щелчком мыши загружать файлы в Render Network, минуя необходимость трудоемких процессов конвертации и экспорта сцен.

    Благодаря Redshift в Render Network пользователи смогут легко переходить от одного движка рендеринга к другому, обеспечивая независимую от инструментов платформу для расширения задач рендеринга на GPU на миллионах децентрализованных графических процессов. Возможность лицензирования на основе использования для облачных рабочих процессов рендеринга на GPU позволит художникам Redshift расширить задачи рендеринга на GPU по требованию без необходимости оплачивать большие предварительные расходы на лицензирование.

    "Cinema 4D в Render Network значительно ускорит рабочие процессы художников", - прокомментировал Дэвид МакГавран, генеральный директор Maxon. "Это позволит нашему сообществу использовать масштаб и эффективность миллионов графических процессов в облаке без барьеров, связанных с громоздким преобразованием и экспортом сцен".

    "Эта интеграция между Cinema 4D, Redshift и Render Network является важной вехой в нашей десятилетней миссии по демократизации создания высококлассного 3D-контента и прорывом в развитии открытой метавселенной", - добавил Жюль Урбах, генеральный директор и основатель OTOY. "Теперь художники могут создавать новые графические решения, визуальные эффекты и криптоарт, без усилий смешивая и сочетая конвейеры рендеринга, используя беспрецедентный масштаб миллионов децентрализованных графических процессов".

    Render Network уже поддерживает все ведущие в отрасли наборы 3D инструментов для VFX, игр, моушн-дизайна, архитектурной визуализации и моделирования, с 20+ DCC интеграциями, включая встроенную поддержку Unity3D и Unreal Engine. Это партнерство расширяет инициативу Render Network в области Multi-Render для поддержки ведущих GPU-движков рендеринга, начиная с OctaneRender, Redshift и Arnold Render.

    Доступность

    Поддержка Redshift в Render Network запланирована на первую половину 2022 года.

    О компании OTOY

    OTOY Inc. является ведущей компанией в области облачной графики, новатором в области технологий, которые переопределяют создание и передачу контента для медиа и развлекательных организаций по всему миру. Технология OTOY, удостоенная премии Academy Award®, используется ведущими студиями визуальных эффектов, художниками, аниматорами, дизайнерами, архитекторами и инженерами, обеспечивая беспрецедентную творческую свободу, новый уровень реализма и новую экономику в создании и распространении контента с использованием облачных технологий. В 2017 году OTOY выпустила Render Network® (RNDR) - первую в отрасли блокчейн-сеть GPU-рендеринга и 3D торговую площадку, обеспечивающую работу медиа следующего поколения и NFT (невзаимозаменяемые токены).