CINEMA 4D R23 |
Приводя будущее в движениеВдохните жизнь в своих персонажей и анимацию с помощью новых выдающихся инструментов и улучшений рабочего процесса. С R23 вы будете наслаждаться всеми великолепными обновлениями UV и вьюпорта от S22, а также многими дополнительными усовершенствованиями. Шагните в будущее с предварительным просмотром новой системы узлов сцены и испытайте мощь и производительность, которые вы можете ожидать от Cinema 4D в будущем. Плавные движения Cinema 4D R23 включает в себя ключевые усовершенствования рабочего процесса анимации, облегчающие создание и манипулирование ключевыми кадрами, производство фантастических ригов для анимации новых персонажей, а также управление позами персонажей, ретаргетинг и скиннинг. БИБЛИОТЕКА ПОЗ Персонажные технические специалисты и аниматоры празднуют! Новый менеджер поз позволяет вам легко сохранять, вызывать и смешивать ключевые позы персонажей как не зависящие от сцены ресурсы. Сохраняйте вариации параметров вашего объекта, которые не привязаны к сцене, и повторно используйте их в различных сценах. Работает с персонажами или любым типом параметрических объектов. DELTA MUSH Delta Mush сглаживает деформации, сохраняя при этом детали. Деформатор сам сглаживает любые деформации, возникающие над ним, и особенно хорошо работает при деформациях скина на основе суставов. Дополнительный тег позволяет регулировать сглаживание для каждого объекта. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖА Новый рабочий процесс позволяет создавать определение персонажа для часто используемых ригов и легко возвращать анимацию в исходное положение независимо от ориентации суставов. РИГИ TOON И FACE Два новых предустановки для объекта персонажа позволяют легко определить риги персонажа для суставной анимации лица. ФИЛЬТРАЦИЯ В МЕНЕДЖЕРЕ АТРИБУТОВ И НА ТАЙМЛАЙНЕ Фильтруйте менеджер атрибутов, чтобы показать только те атрибуты, которые аниматоры должны видеть, и обнуляйте их на определенных дорожках с помощью фильтрации таймлайна. УЛУЧШЕННАЯ РАБОТА С КЛЮЧАМИ Анимируйте быстрее с более интуитивным автоматическим расставлением ключей и командами, позволяющими легко задавать ключевые кадры для целых иерархий и групп объектов. ЛЁГКОСТЬ КОПИРОВАНИЯ/ВСТАВКИ Скопируйте кривую в различные сегменты ключа или дорожки, не влияя на значения. МАРКЕРЫ Создавайте маркеры на основе BPM, прыгайте между отмеченными диапазонами и перемещайтесь между маркерами с помощью совершенно нового HUD. UV ПРИВЯЗКА UV привязка теперь полностью интегрирована в основной инструментарий Cinema 4D с поддержкой точечной, сетчатой и пиксельной привязки. ПОДДЕРЖКА НЕСКОЛЬКИХ ОБЪЕКТОВ UV нескольких объектов теперь можно просматривать одновременно в UV редакторе. Используйте методы UV упаковки, чтобы расположить острова всех объектов в ОДНОЙ общей UV плитке, а также инструменты выделения и манипуляции для тонкой настройки UV над несколькими объектами. ВЫРАВНИВАТЬ, ВЫПРЯМЛЯТЬ, ДЕЛАТЬ ПРЯМОУГОЛЬНЫМИ Теперь мы можем выровнять острова по выбранным рёбрам, выровнять выделения по рёбрам и сделать прямоугольными UV острова. УЛУЧШЕНИЯ ДИЗАЙНА КОМПОНОВОК UV Улучшенные виды в интерфейсе и окно компоновки UV делают ваше рабочее пространство более гибким, а в сочетании с новыми инструментами делают редактирование UV интуитивным и свободным от стрессов процессом. Хорошо выглядит Magic Bullet Looks: легко применить один из более чем 200 предустановленных видов фильма, импортировать LUT или работать с индивидуальными инструментами для цветокоррекции, зернистости пленки, хроматических аберраций и многого другого. Технология Magic Bullet Looks от Red Giant интегрирована в настройки рендеринга в C4D, поэтому все это работает как в интерактивном вьюпорте, так и с финальными рендерами в C4D. Самое главное, вы можете сохранить собственные предустановки Looks и передать их между многими другими приложениями хоста, такими как After Effects, Premiere Pro и FCPX и многими другими. Отражения в пространстве экрана Выверенная система отражений в пространстве экрана и новое ядро вьюпорта, представленное в S22, позволяет создавать превосходные результаты предварительного просмотра и лучше визуализировать окончательный результат композиции. Заглядывая под капот и в будущее Узлы сцены в Cinema 4D R23 предлагают возможность увидеть производительность, которую можно ожидать от ядра и системы объектов Cinema 4D следующего поколения. Узлы позволяют исследовать массивные распределения и процедурное моделирование в преддверии дальнейшего развития возможностей и интеграции знакомых рабочих процессов Cinema 4D, способствующих творчеству и экспериментам. Гармония рабочего процесса PYTHON 3 OBJ FBX USD Больше примечательных функций ИСКАЖЁННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Объекты с деформаторами теперь имеют лучшее представление в виде экрана, показывающее их направление и функцию. При использовании деформаторов для моделирования или анимации проще, чем когда-либо, выровнять и масштабировать деформаторы должным образом для процедурного изменения сетки. ГЕНЕРАТОР ПЕРЕРАСЧЕТ СЕТКИ Реализация алгоритма Instant Mesh с открытым исходным кодом формируется как процедурный генератор, позволяющий осуществлять автоматическую ретопологию и четырехугольное уменьшение полигонов. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯОперационная система Windows: MacOS: 10.14 или выше с 64-битным процессором на базе Intel Apple Macintosh Linux: Необходимо соединение с интернетом. Видеокарты Windows: mac OS: Хотя Cinema 4D поддерживает все видеокарты с поддержкой OpenGL 4.1 или Metal GPUFamily1 v3, мы рекомендуем использовать специальную 3D видеокарту с чипсетом AMD или NVIDIA. Maxon не несет ответственности за совместимость отдельных видеокарт с режимами OpenGL, OpenCL или Metal. Из-за большого количества и типов доступных наборов микросхем, операционных систем и версий драйверов мы не можем гарантировать совместимость всех систем. Пожалуйста, убедитесь, что вы всегда используете самый последний официальный драйвер видеокарты (без бета-версий). |
ПО по вендорам |