Новый Kerio Connect 9.1

    12 июля компания Kerio Technologies выпустила Kerio Connect 9.1, улучшив свое решение для обмена сообщениями и совместной работы такими функциями, как статус присутствия, чат и многое другое.

    «В этом выпуске мы еще больше упрощаем общение для предприятий малого и среднего бизнеса, — сказала Хезер Поне (Heather Paunet), вице-президент по продуктам в Kerio Technologies. — Новые функции «статус присутствия» и «интегрированный чат» позволяют пользователям легко проверять доступность своих контактов и дают им возможность быстро отвечать на сообщения в режиме реального времени если контакт находится в сети. Пользователям со статусом "Не беспокоить" можно отправить письмо по электронной почте».

    В последнем выпуске также добавлено множество функций для повышения производительности, включая запоминание выбранных сообщений при сортировке, поиске или смене папок, метку времени (а также метку даты) в списке сообщений электронной почты и прочие улучшения для удобства работы пользователей.

    «Мы постоянно ищем способы улучшения бизнес-коммуникаций, — подчеркнул Мирек Крен (Mirek Kren), генеральный директор компании Kerio Technologies. — Помогая пользователям эффективно общаться друг с другом и тратить меньше времени на обработку входящих сообщений, мы тем самым помогаем малым и средним компаниям продуктивнее работать».

    В Kerio Connect 9.1 также появились расширенные возможности настройки конфигурации по доменам, благодаря чему задавать различные настройки по отдельности для разных доменов стало проще. Для каждого домена можно выделить отдельный адрес электронной почты под архивацию и установить свое ограничение по объему хранения. Когда объем будет почти исчерпан, пользователь получит уведомление.

    С вариантами развертывания для Windows, Mac OS X, Linux и VMware Kerio Connect 9.1 можно запустить практически в любой облачной или локальной среде.