Please update your Flash Player to view content.

    Система удаленного администрирования

    Удаленное администрирование позволяет IT-специалисту решить целый список задач: от удаленного управления сервером или рабочей станцией до установки ПО и устранения неполадок.

    Модуль дистанционного управления, как правило, включает  функции информирования об угрозах, системных ошибках и неполадках удаленного компьютера.  Автоматическое ведение журналов и возможность создания отчетов позволяют  анализировать события и на их основе выбирать оптимальные технические решения.

    Основными потребителями систем удаленного администрирования являются предприятия малого и среднего бизнеса, государственные учреждения, провайдерские и IT-компании, всевозможные службы технической поддержки.

    Средства удаленного администрирования бывают двух типов — программные и аппаратные.

    В первом случае ПО интегрируется с операционной системой сервера и компьютеров, представляя доступ к системным ресурсам при помощи интерфейса браузера.

    Во втором случае — система представляет собой подключаемое к серверу оборудование, с помощью которого осуществляется аппаратный контроль компьютеров и локальной сети.

    В настоящее время широко применяется технология шифрования передаваемых данных и защиты паролей.  Также программы удаленного управления, как правило, включают функции оповещения пользователей и чат.

    Выгоды от внедрения:

    • Доступность серверов и рабочих станций. Системный администратор получает доступ к удаленному компьютеру семь дней в неделю 365 дней в году.

    • Экономия рабочего времени IT-специалистов. Полезное время не тратится на перемещения из отдела в отдел и всевозможные поездки.

    • Контроль уровня безопасности. Возможность контролировать информационные потоки и уровни доступа пользователей.

    • Простота использования. Большинство программных средств удаленного администрирования имеют простой, интуитивно понятный интерфейс, обеспечивающий быструю и комфортную работу.