Helpdesk

    Для осуществления технической поддержки, своевременного решения проблем, возникающих в процессе использования рабочих компьютеров и программ, используется система Helpdesk.

    Основные преимущество такого решения — быстрое информирование и возможность получить  техническую поддержку в короткий срок.

    Система обработки запросов состоит из нескольких звеньев:

    • Прием, оформление и учет заявок.

    • Формирование базы запросов пользователей.

    • Учет статуса заявки и информирование о ее ткущем состоянии.

    • Справочник для решения стандартных проблем.

    •  Набор шаблонов ответов и отчетов о проделанной работе.

    Посредством системы Helpdesk пользователи отправляют заявки по электронной почте, оставляют их в специально отведенном разделе на корпоративном портале или публикуют на форуме.

    При этом они могут получать уведомления о принятии заявки в работу, информацию о ходе исполнения и конечном результате.

    В процессе работы службы технической поддержки часто возникают одинаковые запросы. Специально для таких случаев предусмотрены настраиваемые шаблоны ответов, позволяющие помочь сотрудникам в короткий срок.

    На сегодняшний день система Helpdesk является незаменимым инструментом в совместной работе различных отделов компаний и сферы IT, существенно сокращает сроки решения организационных и технических проблем, оптимизирует основные бизнес-процессы.