Система заявок

    Множество сотрудников ежедневно сталкиваются  с определенным кругом технических и организационных проблем, которые требуют немедленного решения. Необходимость быстрого реагирования на запросы пользователей обусловливает специфику IT служб в целом и службы технической поддержки в частности.

    В крупных организациях, насчитывающих в штате сотни работников, данный вопрос становится особенно остро и заключается в нахождении оптимальной системы учета и обработки заявок.

    Для того, чтобы не тормозить рабочий процесс долгим ожиданием, исключить потерю запросов и наладить оперативную работу, в большинстве организаций используется система обработки заявок.

    Требования, которым должна отвечать система заявок:

    • Автоматизация процессов оформления, отправки и учета.

    • Наличие служб информирования о ходе выполнения заявки.

    • Реестр принятых, выполненных и находящихся на очереди заданий.

    • Возможности групповой работы.

    • Ведение статистики и формирование отчетности о проделанной работе.

    Система учета заявок должна быть простой в использовании, иметь гибкие настройки и отвечать всем требованиям ведения бизнес-процессов. Как правило, система заявок интегрируется с почтовыми службами и является неотъемлемой частью любого корпоративного портала.