V-Ray 2.0 для Autodesk 3ds Max

    http://cps.ru/images/v_ray_f3dsmax.jpgV-Ray 2.0 для 3ds Max — это всеобъемлющее решение для визуализации, в котором объединены широкие возможности V-Ray с гибкостью и беспрецедентной скоростью работы интерактивной системы рендеринга V-Ray RT GPU. V-Ray RT GPU полностью интегрируется в Autodesk 3ds Max и обеспечивает в 30 раз более быстрый рендеринг и взаимодействие с виртуальной средой в реальном времени. Это высокопроизводительное решение для рендеринга предлагает целый ряд новых функций, таких как создание теней и света в режиме реального времени, распределенная и кросс-платформенная визуализация, прогрессивный путь поиска и многое другое.

    Основные возможности:

    • Интерактивные системы рендеринга V-Ray RT и V-Ray RT GPU в стандартном комплекте V-Ray.
    • Материал VRayCarPaintMtl с точной имитацией хлопьев.
    • Текстура VRayDistanceTex, позволяющая измерять расстояние до произвольных объектов сети.
    • Элемент VRayLightSelect для выделения отдельных источников света.
    • Элемент VRayDRBucket, указывающий, на каком компьютере выполнялся рендеринг определенного фрагмента данных в режиме DR.
    • Эффект VRayLensEffects для создания свечения и бликов, учитывающий препятствия и преломление лучей.
    • Надстройка VRayExposureControl для установки экспозиции обычного видового экрана и видов камеры.
    • Элемент VRayStereoRig для настройки стереоскопии.
    • Карты теней, помогающие ускорить рендеринг стереоскопических изображений; установка глубины резкости и задание размытия объектов с помощью VRayStereoscopic.
    • Эффект дисперсии в материале VRayMtl благодаря поддержке метода трассировки лучей, основанного на длине волны.
    • Поддержка двунаправленной трассировки лучей для создания точных моделей освещения.
    • Параметр направленности для преобразования прямоугольных источников света V-Ray в текстурированные источники направленного света.
    • Динамическая загрузка мозаичных текстур OpenEXR с помощью текстуры VRayHDRI.
    • Групповое преобразование текстур в мозаичные файлы OpenEXR в командной строке.
    • Ведение перечня источников света V-Ray.
    • Возможность встраивания различных компонентов V-Ray в меню Create 3ds Max.
    • Расчет искажений камеры с помощью файлов .lens.
    • Поддержка шейдеров MetaSL.

    Усовершенствованные возможности:

    • Ускоренный рендеринг объектов VRayProxy.
    • Поддержка корректного размытия объектов для частиц Thinking Particles.
    • Корректное смешивание для эффекта VRayEnvironmentFog.
    • Повышенная точность трассировки лучей в определенных случаях.
    • История рендеринга для V-Ray VFB.
    • Загрузка и сравнение изображений непосредственно в кадровом буфере V-Ray.
    • Поддержка рендеринга объектов VRayProxy в качестве облаков точек.
    • Улучшенное представление источников света V-Ray в новом видовом экране для аппаратного рендеринга с помощью 3ds Max 2010 и более поздних версий.
    • Порог повторной трассировки для светового кэша.
    • Реализовано также множество других небольших исправлений и улучшений.

    Технические требования

    • Microsoft Windows 7 Professional (32- и 64-разрядные версии);
    • Microsoft Windows 8 Professional (32- и 64-разрядные версии);
    • Microsoft Windows Vista Business (SP2 и выше) (32- и 64-разрядные версии);
    • Microsoft Windows XP Professional (SP2 и выше) (32- и 64-разрядные версии).
     
    ПО по вендорам