- V-Ray RT и V-Ray RT GPU для графического процессора;
- более быстрый рендеринг динамической геометрии (смещений, мехового и волосяного покровов, прокси-объектов и т.п.);
- более быстрый рендеринг сабдив-поверхностей, объектов VRayFur и Maya hair;
- доступ к сценам V-Ray с помощью скриптов на языке Python;
- материал VRayCarPaint;
- шейдер VRayToon.
- Функция обратного вызова в языке Python для доступа и внесения изменений в преобразованную сцену V-Ray до выполнения ее рендеринга. Эта мощная возможность позволяет непосредственно редактировать сцену V-Ray перед рендерингом, обеспечивая беспрепятственную интеграцию V-Ray в рабочий процесс, использовать полный набор возможностей системы рендеринга V-Ray и ее надстроек (даже если они не отображаются в интерфейсе пользователя), добавлять собственные надстройки для V-Ray без необходимости связывания их с Maya и многое другое.
- Поддержка текстур Substance в Maya 2011 и Maya 2012. Использование новой версии V-Ray 2.0 в сочетании с текстурами Substance в Maya 2011 и Maya 2012 позволяет создавать широкий спектр процедурных шейдеров.
- V-Ray RT и V-Ray RT GPU. Новая интерактивная технология, используемая как на центральном, так и на графическом процессоре, позволяет ускорить процессы создания теней и освещения. В V-Ray 2.0 обеспечиваются все возможности для использования системы рендеринга с максимальной эффективностью. Продукт также можно использовать для быстрого рендеринга в автономном режиме с поддержкой размытия объектов как на центральном, так и на графическом процессоре, а также смещения, создания сабдив-поверхностей, волосяного и мехового покрова с помощью центрального процессора.
- Быстрый рендеринг динамической геометрии. Усовершенствованные функции позволяют еще быстрее выполнять рендеринг динамической геометрии – например смещений, прокси-объектов, мехового и волосяного покрова.
- Ускоренный рендеринг сабдив-поверхностей, объектов VRayFur и Maya hair. Усовершенствованное ядро V-Ray 2.0 позволяет намного быстрее выполнять рендеринг объектов VRayFur и Maya hair, а также рендеринг сабдив-поверхностей.
- Материал VRayCarPaint. Окраска автомобиля приобретает законченный вид при помощи слоев Base, Flakes и Coat. Полная поддержка наложения текстур обеспечивает гибкость и широкий выбор визуальных эффектов.
- Шейдер VRayToon. Формирование изображений в мультипликационном стиле.
- Поддержка рассеивания при преломлении в VRayMtl. Поддержка основанного на длине волны метода трассировки лучей ядра V-Ray, позволяющего создавать крупные планы преломляющих объектов с ослепительными каустическими поверхностями.
- Автоматическая поддержка мозаичных текстур Mari и Mudbox. V-Ray 2.0 автоматически загружает растровые текстуры, располагая их в соответствии с UV-фрагментами объекта.
- Текстуры PTex. Вместо UV-координат можно использовать текстуры PTex. Эта современная технология предоставляет специалистам по компьютерной графике полную свободу творчества и избавляет от необходимости рутинной UV-развертки.
- Дисторсия с помощью карт смещения Nuke. При использовании VRayPhysicalCamera благодаря картам смещения Nuke полностью сохраняются искажения физических камер.
- Отключение опции размытия объектов. V-Ray 2.0 позволяет в любое время активировать и отключить опцию размытия объектов при движении камеры.
- Поддержка рендеринга жидкостей Maya. В новый V-Ray 2.0 встроены возможности распознавания и непосредственного рендеринга жидкостей, созданных в Maya, с полной поддержкой глобального освещения и рассеяния света.
- Поддержка стереокамеры Maya при выполнении пакетного рендеринга. V-Ray 2.0 и режим пакетного рендеринга в Maya позволяют выполнять рендеринг стереоскопических анимированных сцен.
- Инструмент ply2vrmesh для преобразования .bin-файлов RealFlow в .vrmesh-файлы. Благодаря новому инструменту ply2mesh пользователи V-Ray 2.0 могут выполнять рендеринг очень крупных сцен как объектов VRayProxy, более эффективно расходуя память системы.
- Расширенные возможности просмотра карт освещенности. Карты освещенности могут усложняться путем постепенного добавления файлов, что позволяет избежать избыточности информации, просматривать файлы кэш, вручную удалять ненужные образцы и использовать списки отображения OpenGL, обеспечивающие повышенную интерактивность.
- Инструмент Img2tiledexr. Предназначен для группового преобразования изображений, хранящихся в различных популярных форматах, в мозаичные файлы OpenEXR.
- Вывод мультиканальных файлов OpenEXR из окна данных. Избавляет от необходимости вручную преобразовывать мультиканальные файлы в формате OpenEXR, созданные в V-Ray, в растровые OpenEXR-файлы для передачи на дальнейшую обработку в приложения для композитинга.
- Использование выдержки при создании эффекта размытия объектов. Эффект размытия объектов становится еще более реалистичным благодаря ручному управлению выдержкой камеры.
- … и множество других доработок и усовершенствований.
V-Ray 2.0 для Autodesk Maya |
В V-Ray 2.0 для Maya поддерживается интерактивный рендеринг с использованием ресурсов центрального и графического процессоров, благодаря чему пользователи Maya смогут выполнять визуализацию быстрее и получат больше возможностей для управления процессом. Среди множества новых и усовершенствованных функций продукта можно отметить следующие: Технические требованияПоддерживаемые операционные системы: Microsoft® Windows 7® (32- и 64-разрядная) |
ПО по вендорам |