Kerio Operator
    Kerio OperatorKerio Operator — это система IP PBX (корпоративная АТС на основе межсетевого протокола IP) для предприятий малого и среднего бизнеса, доступная и как серверное программное обеспечение, и как hardware appliance. Kerio Operator упрощает внедрение и интеграцию IP-телефонии в уже существующую IT-инфраструктуру и обеспечивает удобство как для пользователя, так и для системного администратора.

    Раньше АТС представляла собой таинственный ящик, закрепленный на стене. Сегодня АТС — это сервер, установленный в серверной стойке. Раньше для обслуживания АТС требовался телефонист. Сегодня ее администрирует ИТ-специалист, причем для него это так же просто, как и работа с любым другим продуктом компании Kerio.

    Kerio Operator использует протокол SIP и совместим с любым SIP-устройством и SIP-провайдером, что позволяет ему работать с самыми популярными телефонами.

    Систему Kerio Operator можно использовать либо в качестве АТС только на основе технологий SIP (с применением SIP-телефонов и оборудования поставщиков услуг SIP-телефонии), либо в качестве гибридного решения, работающего на основе SIP-телефонов и карт стандартов T1, E1 или EuroISDN с оборудованием поставщиков таких услуг. Система доступна в виде программного приложения, которое устанавливается из образа диска вместе с собственной операционной системой и всеми необходимыми компонентами. Поэтому ее использование возможно сразу после установки.

    Интеграция с голосовой и электронной почтой

    Голосовая почта и электронная почта. Централизованное хранение.

    Особенности

    • Поддержка голосовой почты и отправки голосовой почты на электронную.
    • Автоматическая регистрация телефонов.
    • Поддержка конференц-связи.
    • Поддержка замкнутых групп.
    • Поддержка групповых вызовов.
    • Встроенный автосекретарь.
    • Веб-интерфейс администратора.
    • Очереди вызовов с возможностью записи данных о вызовах.
    • Планирование маршрутизации вызовов (с помощью автосекретаря).
    • Услуга переадресации по имеющимся номерам абонента.
    • Интеграция со службами Active Directory и Open Directory.
    • Поддержка локальных пользователей и групп, а также политик.
    • Интеграция голосовой почты с Kerio Connect.
    • Голосовые подсказки на английском (США или Великобритания), немецком и чешском языках.
    • Поддержка управления экстренными вызовами.

    Подключение системы Operator к внешним сетям

    Подключить систему Operator к внешним сетям очень просто вне зависимости от того, используете ли вы SIP-телефонию или подключение по линии T1, E1 либо ISDN. В случае с протоколом SIP можно использовать простой мастер настройки. В случае с традиционной телефонной системой Operator обнаруживает и автоматически настраивает несколько карт Digium, так что вам потребуется только настроить правила маршрутизации вызовов.

    Автоматическая регистрация

    Автоматическая регистрация превращает настройку телефонных сетей в очень простую задачу. При подключении нового телефона к сети система Kerio Operator обнаруживает и настраивает его, а затем назначает для него новый номер. Изменить и перенастроить телефонную сеть можно напрямую из интерфейса администратора Kerio Operator. В данный поддерживаются популярные модели, производимые компаниями Cisco, Linksys и Snom. Другие модели SIP-совместимых телефонов могут быть сконфигурированы вручную для работы с Kerio Operator.

    MyPhone

    MyPhone — это веб-интерфейс системы Operator для конечных пользователей. Он позволяет прослушивать голосовую почту, настраивать переадресацию вызовов, проверять журнал вызовов, а также совершать и прекращать звонки со своих телефонов. При разработке интерфейса мы руководствовались принципом «Лучше меньше, но лучше», что позволило сделать его очень простым и удобным для пользователей. MyPhone позволяет пользователям получать доступ к голосовой почте и настройкам телефона даже из-за пределов офиса, например с помощью подключения по протоколу VPN через Kerio Control. Хотите прослушивать голосовую почту и не платить за международную связь? Забыли настроить переадресацию вызовов? Просто войдите в веб-интерфейс MyPhone и выполните необходимые настройки с помощью всего нескольких щелчков мыши.

    Автосекретарь

    Необходимо ли вам простое уведомление с последующей переадресацией вызова или же сложное меню с иерархической структурой, редактор меню автосекретаря поможет создать именно такое голосовое меню, которое вам нужно. Требуется вставить уведомление в начале меню или подменю либо сделать так, чтобы оно вызывалось нажатием клавиши? Хотите задать расписания для обработки вызовов, получаемых в нерабочее время или на выходных? Желаете настроить действия, выполняемые по умолчанию в случае бездействия вызывающего абонента в течение определенного времени? Создать сценарии для всех этих задач очень легко.

    Системные требования

    Минимальные требования к аппаратным ресурсам:

    • Celeron 1GHz, 512 MB ОЗУ, 8 GB жесткий диск, Ethernet карта.

    Рекомендуемые ресурсы:

    • Core Duo 2 GHz, 2 GB памяти, 16+ GB жесткий диск, Ethernet карта.

    Поддерживаемые карты:*

    • Digium TE122 (1-port T1/E1)
    • Digium B410 (4-port EuroISDN)
     
    ПО по вендорам