Миссия CPS

    Компания CPS предложила российскому рынку смелую маркетинговую идею — ликвидировать хаос, господствующий сегодня в российском сегменте рынка ПО, путем поставок в Россию лучшего лицензионного программного обеспечения, организации сервиса и всех возможных видов информационной поддержки пользователей, при этом гарантировав вендорам мониторинг (а при необходимости — и корректировку) поведения софтверных брэндов на неустойчивом пока еще российском рынке ПО.

    Идеология компании CPS базируется на трех китах:

    1) Любой специалист, использующий в своей профессиональной деятельности компьютер, имеет право на самый качественный программный продукт, о работе с которым он может узнать ВСЕ из авторитетных достоверных источников. Хорошая программа позволяет специалисту быть высокооплачиваемым профессионалом и зарабатывать деньги, которые он готов тратить на хороший сервис и на хорошие программные продукты.

    2) Любой производитель качественного программного обеспечения имеет право на защиту интеллектуальной собственности и на маркетинговую поддержку брэнда. Это означает, что его программа будет распространяться именно в том виде, в каком этого хочет производитель, то есть не испорченная неофициальными патчами и самодельными русификациями, и будет сопровождаться только профессионально подготовленной справочной информацией, грамотными публикациями в прессе и продуманной рекламой.

    3) Любой продавец имеет право на помощь в продвижении программных продуктов на российский рынок. Пользователю продается не коробка с диском, а брэнд, и брэнды обязаны помогать продавцу налаживать сбыт. Дилеру нужно гарантировать право на получение маркетинговых материалов, на рекламную поддержку продукта, на участие в акциях производителя, а в общем — на получение готовых маркетинговых решений от дистрибутора.