- Защита от вирусов и прочих вредоносных программ. Проактивная защита из облака обеспечивает высочайший уровень обнаружения вредоносных программ и угроз во входящем и исходящем почтовом трафике.
- Защита от спама. Набор антиспамовых технологий и репутационных списков позволяет надежно защитить корпоративную почту от спама.
- Фильтрация контента. Набор правил и исключений в контент-фильтре позволяет максимально точно настроить фильтрацию содержимого входящей и исходящей почты.
- Целостность почты. В случае сбоя почтового сервера клиента, решение продолжает получать и хранить почту в течение 4 дней. Пользователи могут принимать и отправлять свои письма с помощью функции веб-почты. Резервное копирование почты до 15 дней.
- Адаптивность к корпоративной политике безопасности. Позволяет максимально точно и эффективно настраивать профили безопасности по домену, компании или пользователю с помощью всевозможных опций в соответствии с корпоративной политикой безопасности.
- Информация об угрозах в режиме реального времени. Решение предоставляет администраторам динамическое представление о статусе системы и работе фильтрации в различные промежутки времени. Доступен модуль отчетности с возможностью автоматической рассылки отчетов.
- 100% управляемый сервис. Вся инфраструктура расположена в облаке, где администраторы и пользователи могут осуществлять настройки требуемых опций безопасности и фильтрации. Не требуются первоначальные инвестиции в инфраструктуру и персонал. Вся входящая (и при необходимости исходящая) почта проходит через защищенные облачные дата-центры, где она тщательно фильтруется и доставляется конечным пользователям.
- Минимальные расходы и потребление ресурсов. Решение доступно в виде облачного сервиса, а потому не требует инвестиций в инфраструктуру или специализированный персонал. Использует специальные технологии для снижения объемов использования ресурсов и полосы пропускания канала связи без первоначальных вложений.
- Легкость использования и обслуживания. Можно управлять безопасностью в любое время из любого места через веб-консоль управления. Установка не требует усилий, а обновления являются автоматическими и прозрачными для пользователей.
- Доступность сервиса 24/7. Решение предоставляет пользователям безопасный и бесперебойный доступ к электронной почте через webmail вне зависимости от их устройства и местоположения. Решение обеспечивает доставку почты в случае проблем с почтовым сервером клиента, а также предлагает резервное копирование почты.
- Непрерывный тщательный мониторинг. Панель инструментов предоставляет администраторам динамическое представление о статусе системы и работе фильтрации в различные промежутки времени. Автоматизированные отчеты показывают подробные сводки о сетевой активности и позволяют администраторам фильтровать информацию по запросу.
- Решение представляет собой облачный SaaS-сервис с облачной консолью централизованного управления. Дополнительно конечным пользователям доступен локальный уведомитель с интерфейсом прямого доступа к входящей веб-почте, спамовому карантину и пользовательским настройкам опций фильтрации и безопасности (при соответствующем разрешении администратора).
Panda Email Protection |
Email Protection — это управляемый веб-сервис фильтрации корпоративной почты, гарантирующий 100%-ную защиту корпоративной почты от вирусов, а также защиту от спама и нежелательного контента. Сервис гарантирует целостность почты, ее конфиденциальность и непрерывность доступности. Основные функции Panda Email ProtectionОтличительные особенности Panda Email ProtectionСистемные требования:Веб-консоль |
ПО по вендорам |