Please update your Flash Player to view content.
 Компания CPS стала партнером Simmakers Ltd. Анонс ARCHICAD 20 Sony Vegas Pro 13 за полцены Новые версии Corel VideoStudio Pro X9 и VideoStudio Ultimate X9 Дарим Pinnacle Studio 18!
    Система внутреннего электронного документооборота

    Деятельность любого предприятия, в любой отрасли не обходится без оформления документов. Экономить время сотрудников и тонны бумаги позволяет внедрение системы электронного документооборота. Обычный (бумажный) документооборот имеет ряд существенных недостатков - поиск нужных документов, контроль их исполнения, контроль движения документов на всех этапах, согласование и т.д.


    Внедрение системы управления электронным документооборотом, поможет избавиться от недостатков бумажного документооборота и оптимизировать бизнес-процессы происходящие в компании - сократит сроки принятия решений руководителем, сократит время на согласование документов, повысит оперативность работы, снизит расходы на бумагу и канцелярские товары.


    Часто встречающиеся задачи, которые позволяют решать системы электронного документооборота:

     

    1. Обеспечение более эффективного управления за счет автоматического контроля выполнения, прозрачности деятельности всей организации на всех уровнях.
    2. Поддержка системы контроля качества, соответствующей международным нормам.
    3. Поддержка эффективного накопления, управления и доступа к информации и знаниям. Обеспечение кадровой гибкости за счет большей формализации деятельности каждого сотрудника и возможности хранения всей предыстории его деятельности.
    4. Протоколирование деятельности предприятия в целом (внутренние служебные расследования, анализ деятельности подразделений, выявление "горячих точек" в деятельности).
    5. Оптимизация бизнес-процессов и автоматизация механизма их выполнения и контроля.
    6. Исключение или максимально возможное сокращение оборота бумажных документов на предприятии. Экономия ресурсов за счет сокращения издержек на управление потоками документов в организации.
    7. Исключение необходимости или существенное упрощение и удешевление хранения бумажных документов за счет наличия оперативного электронного архива.

     

    Стоимость внедрения: звоните нашему менеджеру или зарегистрируйтесь на сайте в качестве партнера.


    Используемое ПО: 1С-Битрикс: Корпоративный портал, Microsoft SharePoint


    1 Электронный документооборот на предприятии
    2 Технологии электронного документооборота
    3 Автоматизация электронного документооборота
    4 Информационные системы электронного документооборота
    5 Система внутреннего электронного документооборота
    6 Внедрение системы электронного документооборота