Please update your Flash Player to view content.
 Компания CPS стала партнером Simmakers Ltd. ARCHICAD 21 – BIM. На ступень выше Новая версия Cinema R20! Дарим Pinnacle Studio 18!
    MAXON представляет CINEMA 4D R20

    Прорывное обновление программы представляет расширенные функции и оптимизированные рабочие процессы для творческих профессионалов.

    ФРИДРИХСДОРФ, Германия, 1 августа, 2018 — MAXON обнародовала прорывной двадцатый релиз Cinema 4D, знаковой программы трехмерного дизайна и анимации. В нем представлены высокопроизводительные функции для художников визуальных эффектов и моушен-дизайнеров, в том числе узловые материалы, моделирование объема, надежный импорт САПР и серьезные улучшения инструментов MoGraph. MAXON впервые показал Cinema 4D R20 онлайн в прямом эфире (C4DLive.com) на конференции SIGGRAPH 2018, которая прошла 14-16 августа в Ванкувере.

    «Мы рады представить передовые инструменты и функции, которые позволят оптимизировать рабочий процесс и подтолкнут отрасль к новым захватывающим направлениям, — сказал Дэвид МакГавран, генеральный директор MAXON Computer GmbH. — За последнее десятилетие наш набор инструментов MoGraph произвел революцию в индустрии широковещательной графики. Новая система Полей в R20 предлагает дальнейшую эволюцию в фирменном подходе Cinema 4D».

    Ключевые особенности двадцатого релиза

    Узловые материалы — теперь вы можете создавать материалы из простых ссылок на сложные шейдеры в гибком редакторе узлов. Выбирайте из более чем 150 разных узлов, комбинируйте их и создавайте сложные эффекты шейдинга. Начать просто: те, для кого процесс работы с узлами пока незнаком, могут работать и в стандартном редакторе материалов Cinema 4D, соответствующий узел будет создан автоматически в фоновом режиме. Узловые материалы можно организовать в ассеты с пользовательскими настройками, их интерфейс похож на классический редактор материалов Cinema 4D.

    Поля MoGraph — совершенно новый способ влиять на силу эффектов путем объединения ослаблений — от простых форм до шейдеров и звуков, от объектов до формул. Художники могут объединять поля в слои со стандартными режимами наложения и преобразовывать их эффекты. Группируйте несколько полей и используйте их для управления эффекторами, деформаторами, весами и т.д.

    Импорт САПР — популярные форматы САПР можно напрямую импортировать в Cinema 4D R20 простым перетаскиванием. Уникальный интерфейс тесселяции, основанной на масштабе, позволяет настраивать детали для создания потрясающих визуализаций. Поддерживаются форматы STEP, Solidworks, JT, Catia V5 и IGES.

    Моделирование объема — создавайте сложные модели, добавляя или вычитая основные формы булевыми операциями, используя функции Cinema 4D R20 Создание объема и Каркас объема, основанные на технологии OpenVDB. Процедурно моделируйте объемы с органическими или жесткими поверхностями при помощи любого объекта Cinema 4D, включая новые Поля. Объемы можно экспортировать в секвенцию формата .vdb и использовать в любом приложении или движке рендеринга, который поддерживает OpenVDB.

    Улучшения ProRender — ProRender в Cinema 4D R20 расширяет возможности GPU рендеринга: теперь поддерживается подповерхностное рассеивание, смазанность движения и многопроходный рендер. Также обновилось ядро ProRender, добавлена поддержка технологии Apple’s Metal 2, текстуры на внешней памяти и некоторые другие улучшения.

    Модернизация Основной Технологии — в связи с переходом на более современное ядро в Cinema 4D в 20 версии внесено множество изменений в API, добавлена новая структура узлов и пользовательского интерфейса, продолжается переработка структуры моделирования.

    Цены, доступность, возможность обновления

    Cinema 4D R20 будет доступна в сентябре 2018 как для Windows, так и для macOS.

    O MAXON

    Компания MAXON, центральный офис которой находится во Фридрихсдорфе, Германия, является разработчиком профессиональных решений для трехмерного моделирования, рисования, анимации и рендеринга. Отмеченные наградами программы Cinema 4D и BodyPaint 3D широкомасштабно использовались для создания сногсшибательных визуальных эффектов в кинофильмах, телевизионных программ, рекламных роликов, заставок передовых игр, а также для медицинской иллюстрации, архитектурного и промышленного дизайна. Компания MAXON имеет представительства в Германии, США, Великобритании, Франции, Канаде, Японии и Сингапуре. Продукция MAXON поставляется напрямую через сайт компании и ее дистрибьюторов по всему миру. Компания MAXON является частью Nemetschek Group.