Please update your Flash Player to view content.
 Компания CPS стала партнером Simmakers Ltd. Анонс ARCHICAD 20 Sony Vegas Pro 13 за полцены Новые версии Corel VideoStudio Pro X9 и VideoStudio Ultimate X9 Дарим Pinnacle Studio 18!
    Cinema 4D в фильме «Доктор Стрэндж»

    MAXON ведущий разработчик профессионального программного обеспечения для 3D моделирования и анимации объявляет о сотрудничестве с лучшими дизайн студиями Sarofksy (Чикаго), Perception (Нью Йорка) и SPOV (Лондон) для создания блокбастера студий Disney/Marvel «Доктор Стрэндж».  Студии использовали множество 3D программ, но главным инструментом создания блокбастера стала Cinema 4D.

    «Доктор Стрэндж», новейший фильм корпорации Marvel, рассказывает об истории нейрохирурга доктора Стивена Стрэнджа, который после ужасающей автокатастрофы обнаруживает скрытый мир волшебства.

    Завораживающие заголовки

    Cinema 4D была ключевым производственным инструментом в течение последних пяти лет в дизайн компании Sarofsky. Для «Доктора Стрэнджа» студия использовала инструмент MoGraph Cinema 4D и Xrefs. Команда Sarofsky, возглавляемая Эрин Сэрофски, создали дизайн серии анимированных мандал (геометрических фигур, которые представляют космос метафизически или символически), сделав их похожими на драгоценные камни с золотым напылением, что подчеркивает символизм фильма и темы циклических повторов и симметрии.

    Студия столкнулась с проблемой, насколько подробным должен быть рисунок мандалы. «Сложные, с большим количеством деталей, изображения мандалы в плоскости выглядели красиво, но в 3D они были излишне тяжеловесны и массивны», — говорит продюсер Джон Филипковский, — «использование клонирования Cinema 4D и Xrefs позволили продолжать развивать сцены, работу камеры и анимацию без необходимости долгого ожидания компьютерной обработки».

    «В таком сложном проекте, как «Доктор Стрэндж» Cinema 4D позволил нам сосредоточиться на том, ЧТО мы создаем вместо того, чтобы думать, КАК это будет сделано», - добавил Филипковский. «Функции, предоставленные шейдером, придали драгоценным камням и золотым линиям фотореалистический вид и ощущение, что каждая деталь была текстурирована отдельно».

    «Доктор Стрэндж» — пятый художественный фильм Sarofsky для Marvel.  Студия использовала Cinema 4D для производства «Первый мститель: Противостояние»; «Первый мститель: Другая война» и «Человек-муравей».

    Строительство вселенной

    Студия Perception известна прежде всего благодаря высококачественным визуальным эффектам с акцентом на футуристическую UI/HUD-графику (анимированные элементы пользовательского интерфейса). Cinema 4D была и остается центральным инструментом технологического процесса больше десяти лет и использовалось ранее студией в таких фильмах, как «Железный человек 2», «Мстители», «Капитан Америка: Зимний Солдат», «Железный человек 3», и в больших объемах для «Мстители: Эра Альтрона».

    Новое лого студии Marvel

    Студия Perception разработала новый логотип для студии Marvel, впервые появившийся в заставке Доктора Стрэнджа и который будет использоваться в следующих работах Marvel Studios.

    «Средства визуализации Cinema 4D, модуль MoGraph и инструменты проектирования позволили гибко подойти к проектированию и предоставили возможность вносить изменения в работу во время просмотров», — добавляет Лепор.

    Тщательная медицинская графика

    Студия SPOV, известная успехами в мире видеоигр, например, во франшизе «Call of Duty» и «Titanfall 2», а также в таких фильмах, как «Миссия Невыполнима: Племя изгоев», использовала Cinema 4D в течение последних девяти лет в большинстве проектов.

    К работе над «Докором Стрэндж» подключился художественный руководитель Алан Пэйн, чтобы разработать и анимировать комплекс правдоподобной и точной медицинской графики, использованной в фильме.

    Работа в тесном сотрудничестве с представителем компании Compuhire Марком Джонсоном и командой SPOV позволила создать множество детально проработанных изображений в Cinema 4D. «Мы использовали средства построения теней и другие эффекты, чтобы показать повреждения мозга жертвы», — рассказал Аллен Лейтч, основатель и креативный директор SPOV.

    «Cinema 4D предоставляет профессиональные возможности для производства высокобюджетных игр и фильмов, и дает возможность использовать преимущества 3D инструмента мирового уровня без необходимости проходить сложное обучение», — добавляет Лейтч. «Появляется ли у нас идея инновационного летающего автомобиля, спасительного лекарственного препарата или 12-голового чудовища, Cinema 4D дает нам средства для быстрого достижения нужного результата».

    «Доктор Стрэндж» вышел в прокат 31 октября 2016 в РФ.