Please update your Flash Player to view content.

    CrazyTalk Animator 2 Pipeline

    CrazyTalk Animator 2 создает эффект объема в 2D-анимации. Новая версия продукта стала огромным шагом вперед благодаря тому, что разработчикам удалось преодолеть планарные ограничения и дать в руки дизайнерам инструменты для применения 3D-движений к 2D-персонажам. Полностью переработанная многомерная система создания образов не только дает полную свободу в комбинировании различных элементов, определяющих внешность персонажей, но и обладает  средствами рендеринга для быстрого визуального сравнения альтернативных вариантов. CrazyTalk Animator 2 — не просто новая версия. Это начало трехмерной революции в 2D-анимации!

    Основные категории пользователей CrazyTalk Animator 2:

    • Профессиональные аниматоры и мультипликаторы;
    • Иллюстраторы и художники-раскадровщики;
    • Разработчики игр;
    • Веб-дизайнеры;
    • Школьники, студенты и преподаватели.

    Редакция Pipeline предназначена для продвинутых аниматоров и профессиональных студий, которые уже используют в своей работе Flash и другие 3D-инструменты. Они могут импортировать произвольно созданные персонажи и файлы движений из программы iClone и других внешних источников с помощью 3DXchange. В качестве векторного  редактора, используемого для создания персонажей и объектов, рекомендуется программа Serif DrawPlus X6. Пример совместного использования DrawPlus X6 и CrazyTalk Animator можно увидеть в презентации компании Reallusion.

    Основные возможности:

    CrazyTalk Animator 2 предлагает пользователям новое поколение персонажной системы, позволяющей свободно комбинировать различные элементы для создания и анимации многоракурсных персонажей.

    CrazyTalk Animator 2 содержит огромное множество шаблонов, на основе которых вы сможете легко и быстро создавать собственные персонажи с уникальными характеристиками. При желании вы даже можете сделать так, чтобы ваши персонажи были похожи на вас, ваших коллег или знакомых, звезд эстрады, политических деятелей и любых других знаменитостей.

    В традиционных системах анимации отсутствует возможность изменения стиля встроенных персонажей. По этой причине компании и профессиональные дизайнеры часто не могут или не хотят использовать готовые библиотеки контента, которые очень трудно увязать, например, с корпоративной цветовой гаммой или со стилистикой определенного проекта. CrazyTalk Animator 2 решает эту проблему, позволяя экспериментировать со стилями персонажей и сцен путем настройки параметров рендеринга.

    Многоракурсный движок CrazyTalk Animator 2 позволяет поворачивать 2D-персонажи и располагать их под 10 разными углами обзора. Это революционное новшество выводит ваше творчество за рамки традиционной плоскостной 2D-анимации. Вам достаточно создать основной ракурс персонажа (анфас) и начать анимацию — система автоматически сгенерирует для вас остальные 9 ракурсов.

    С помощью новой панели 3D Motion Editing вы можете управлять позиционированием и перемещением 2D-персонажей в 3D-пространстве. Редактор 3D Motion Key Editor позволяет вручную изменять положение частей тела песонажа в 3D-пространстве с использованием системы инверсной кинематики (Human IK) для сохранения естественного баланса между смежными костями скелета.

    Оптимизация и комфортная настройка рабочего пространства имеет огромное значение. CrazyTalk Animator 2 располагает гибким пользовательским интерфейсом с возможностью произвольной организации и компоновки панелей в соответствии с вашим индивидуальным стилем работы. Работаете с двумя экранами? Не проблема. Расположите инструментальные панели, временную шкалу и панель управления контентом на одном экране, а второй полностью освободите для главного окна анимации.

    Звучит чересчур оптимистично, но это правда! Редакция CrazyTalk Animator 2 Pipeline впервые в мире позволяет применять 3D-движения к 2D-персонажам. Пользователи получают возможность не только работать с файлами формата  iMotion, созданными в программе iClone, но и импортировать через конвертер 3DXchange результаты оптического захвата движения, а также файлы в форматах BVH и FBX, сгенерированные в Maya, Motion Builder или любой другой программе 3D-визуализации.

    Автоматическая система шаблонов может существенно облегчить создание персонажей. Пользователю редакции CrazyTalk Animator 2 Pipeline достаточно подготовить Flash-шаблоны, содержащие различные ракурсы персонажей, с соблюдением правил присвоения имен — например, с помощью программы Serif DrawPlus. После этого CrazyTalk Animator 2 автоматически преобразует их в готовые к использованию многоракурсные персонажи. В дальнейшем вы будете иметь возможность выполнить окончательную настройку слоев, смещений и масок для оптимизации результатов.

     
    ПО по вендорам