Please update your Flash Player to view content.

    iClone 6 PRO

    Версию iClone 6 без преувеличения можно расценивать как гигантский шаг вперед. Она ознаменовала выход на абсолютно новый уровень качества и эффективности анимационного дизайна благодаря тому, что в нее были встроены самые передовые и современные технологии, такие как PhysX (Nvidia), SpeedTree и Substance (Allegorithmic). iClone теперь намного больше, чем просто анимационная программа: в вашем арсенале и высокоточный дизайн цифровых актеров (в том числе на основе фотографий реальных персоналий), и профессиональное редактирование кинематики движений, и оформление объектов с помощью различных материалов и текстур с настраиваемыми свойствами, и моделирование физики процессов, и расширяемые библиотеки готового контента, и великолепные ультра-реалистичные результаты рендеринга, достигаемые благодаря Indigo RT. В довершение к сказанному, новый более гибкий и удобный интерфейс даст вам полную свободу в организации и настройке вашей рабочей среды.

    iClone представляет собой программный продукт для профессиональной трехмерной анимации в реальном времени. Он располагает всеми необходимыми для этого средствами и инструментами: цифровыми актерами, элементами антуража, визуальными эффектами, системами управления камерой и освещением, возможностью записи движений (motion capture) с использованием технологии Microsoft Kinect и многими другими. С его помощью вы сможете ускорить создание анимационных или рекламных роликов и фильмов, добавить творческую составляющую в учебный процесс, а также сэкономить немало времени и средств при съемках игрового кино за счет превизуализации.

    Превизуализация это относительно новый, но быстро растущий тренд в современном кинематографе и видеопроизводстве. При относительно небольших затратах средств и времени она способствует решению трех важнейших задач. Первая задача – художественная. Превиз дает режиссеру ясное понимание того, как будет выглядеть окончательный продукт, и позволяет на ранних этапах создания картины ценой минимальных затрат внести те или иные изменения в ее сценарий, структуру и общий дизайн. Вторая задача — технологическая. На основании превиза можно сделать предварительные выводы о том, какое оборудование потребуется для воссоздания сцен в реальном производстве, в какой степени придется задействовать специалистов по постановке трюков и созданию спецэффектов и т.п. Наконец, третья задача — финансовая. Удачно сделанный превиз может обеспечить львиную долю успеха в переговорах с продюсерами о целесообразности инвестирования средств именно в этот проект.

    В процессе превизуализации создатели фильма могут смоделировать и опробовать всевозможные параметры и условия съемки, такие как расположение и перемещение камер, освещение, хронометраж отдельных эпизодов и диалогов, мизансцены, необходимый реквизит, костюмы, срабатывание пиротехники, использование хромакея и многое другое. Только вообразите, сколько средств и времени это экономит в сравнении с реальными съемками и экспериментами!

     
    ПО по вендорам