Please update your Flash Player to view content.

    1С-Битрикс: Корпоративный портал — Бизнес-процессы
    http://cps.ru/images/-.jpgРедакция «Бизнес-процессы» позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании и  управлять этапами процессов и всеми действиями, необходимыми для их исполнения. Управляйте списками, включая списки в рабочих группах. Анализируйте посещаемость своего портала. Учитывайте своих потенциальных и текущих клиентов в CRM системе.

    Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов или создайте свои. Настройте с помощью  визуального проектирования  произвольных бизнес-процессов управление самыми разными бизнес-процессами. Организуйте коллективную работу, задействовав бизнес-процессы и включить элементы контроля над их выполнением. Работа в компании станет более слаженной, управляемой и эффективной!

    В состав редакции «Бизнес-процессы» включены группы функций:

    • Вертикальные коммуникации
    • Горизонтальные коммуникации
    • Социальная сеть и открытые коммуникации
    • Автоматизация бизнеса
    • Мобильные веб-приложения
    • Интеграция

    Автоматизация бизнеса
    Автоматизация отчетов  
    CRM
    Бизнес-процессы
    Списки (Records Management)
    Анализ посещаемости портала
    Техподдержка

    Мобильный портал
    Мобильный корпоративный портал
    Мобильные микроблоги
    BitrixOTP

    Открытые коммуникации, общение
    «Живая лента»
    Портал «Есть идея»?
    Микроблоги
    Форумы
    Фотогалереи сотрудников
    Доска объявлений

    Социальная сеть и коммуникации
    Друзья, коллеги
    Персональные файлы
    Персональный блог
    Персональная фотогалерея
    Персональный форум, стена

    Интеграция
    Active Directory/LDAP
    «1С»
    MS Exchange Server 2007/2010
    MS Exchange Web Mail
    MS SharePoint
    MS Office
    CardDAV  
    Открытый API (Rest, SOAP)
    CalDAV (календари Google, Apple)  


    Горизонтальные коммуникации
    Задачи 2.0
    Таймменеджмент 2.0
    ∙ Учет рабочего времени
    ∙ Календари
    ∙ Планирование
    Планирование, календари
    Коллективная работа, группы
    Собрания и планерки
    Обмен сообщениями на портале
    Индикатор присутствия
    IM-сообщения, Jabber/XMPP
    Видеоконференции
    Экстранет
    Send&Save SMTP сервер

    Вертикальные коммуникации
    Новости компании
    Фотогалерея
    Видеогалерея
    Карьера и вакансии
    Сотрудники, справочники
    Кадровые изменения
    График отсутствий
    Управление документами
    Документы, история, WebDAV
    Мгновенный поиск
    Резервирование переговорных
    База знаний (Wiki)
    Обучение
    Опросы
    Каталог ссылок
    Подписка

    Приобретая редакцию «Бизнес-процессы», вы получаете:


    Один год бесплатных обновлений
    Один год технической поддержки
    25 дополнительных пользователей
    Неограниченное количество внешних (экстранет) пользователей
    Программный продукт с открытыми исходными текстами PHP
    Поддержку баз данных MySQL, Oracle, MSSQL
    7 настроенных типовых бизнес-процессов

    * — Редакция включает визуальный редактор бизнес-процессов

    Редакция «Бизнес-процессы» включает все возможности редакций «Компания» и «Совместная работа». Дополнительно включены возможности визуального проектирования произвольных бизнес-процессов, управления списками, анализа посещаемости портала и CRM-система.


    Задачи

    Портал, развернутый на редакции «Бизнес-процессы», служит для автоматизации задач по управлению бизнесом, учета потенциальных и текущих клиентов в CRM системе, управления списками, анализа посещаемость портала.

    Управление бизнесом

    Редакция «Бизнес-процессы» позволяет руководству компании конструировать и запускать бизнес-процессы. Организуйте управление бизнес-процессами от простых до самых сложных: публикацию какой-то новости на портале, отгрузку заказов, взаимодействие с партнерской сетью или клиентами. Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов или создайте свои собственные — с помощью визуального редактора бизнес-процессов.

    Кроме 7 подготовленных типовых бизнес-процессов (доступных и во всех «младших» редакциях),  редакция «Бизнес-процессы» обладает визуальным редактором бизнес-процессов. С помощью редактора руководитель может задавать различные параметры бизнес-процесса, последовательность шагов, устанавливать этапы, условия и действующих лиц бизнес-процесса. Есть возможность сохранения бизнес-процесса и его последующего экспорта для дальнейшего использования в другой системе. Инструментарий по управлению бизнес-процессами в редакции позволят любой организации формализовать основные рутинные операции, тем самым уменьшить влияние человеческого фактора на результат, а также ускорить выполнение типовых задач.

    Типовые бизнес-процессы

    Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов, которые входят в состав всех редакций продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Теперь ситуации в вашей компании, которые требуют утверждения и согласования, будут под контролем. Вы без труда ознакомите нужных сотрудников с каким-то важным документом, сформируете экспертную группу для его оценки и получите компетентное резюме по документу.

    Универсальность

    «Бизнес-процессы» — это универсальный инструмент, который можно и нужно задействовать в самых разных элементах. Этот простой и удобный механизм очень вам пригодится для управления многими бизнес-процессами, которые происходят в компании и контролируются на Портале. Таким образом можно работать практически с любым видом информации на сайте.

    Коллективная работа

    В схему создаваемого бизнес-процесса включите элементы контроля над его выполнением. Организуйте коллективную работу в каком-то проекте, упорядочив, скажем, процесс согласования важных этапов в виде голосования. В чем плюс — участникам проекта в этом случае даже не нужно собираться физически — где-то в переговорной. Анализируйте посещаемость своего Портала.

    Управление списками

    Инструмент управления списками, доступный в редакции, дает возможность менеджменту создавать списки и структуры данных любой сложности, связывать их с бизнес процессами и контролировать ход их выполнения. Управляйте любыми списками на Портале, включая списки в рабочих группах.

    Управление документами

    Система управления документами дает возможность вести историю изменений документа, загружать сразу несколько файлов, подключить портал как сетевой диск для всех операционных систем (всех версий Windows, Mac OS, Linux). У каждого документа есть единая карточка, работает быстрый поиск по файлам и по содержимому (с мгновенным поиском и подсказками), удаленные документы остаются в «Корзине». При работе с документами можно использовать бизнес-процессы. Реализована поддержка версионности.

    CRM-система

    CRM-система (Customer Relationship Management) служит для учета потенциальных и текущих клиентов, журналистов, партнеров и других «лидов». Полученные разными способами «Лиды» загружаются в CRM-систему, после чего распределяются между сотрудниками, которые связываются с потенциальными клиентами и отмечают результат на портале. В отчете CRM-системы строится воронка продаж с настройкой неограниченного числа уровней. CRM-систему можно интегрировать с сайтом компании, чтобы сохранять полученные лиды (например, заполненные веб-формы) напрямую в CRM на корпоративном портале. 

    Таймменеджмент 2.0

    Система «Таймменеджмент 2.0» служит для учета рабочего времени «без проходной», для повышения дисциплины без создания напряжения в компании, позволяет построить дисциплину любой степени жесткости в зависимости от выбора руководителя. В системе учитывается начало и конец рабочего дня (ведется табель рабочих дней). Сотрудники могут отметить начало рабочего дня «задним числом», запросив подтверждение у своего руководителя. Интерфейс «Рабочий день» помогает планировать задачи и события на день, отмечать начало и конец рабочего дня, писать отчет за день.

    Задачи 2.0

    Задачи 2.0 — система управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, каждого отдела и всей организации. Зачастую компании испытывают сложность в том, чтобы замотивировать сотрудника работать с задачами на портале и полноценно использовать этот инструмент. «Задачи 2.0» активно задействуют самоорганизацию: сотрудник может самостоятельно ставить себе задачи и принимать их от руководителя.

    Мобильный портал 

    Вы можете запустить Мобильный корпоративный портал, созданный на основе технологии BitrixMobile, в двух вариантах — как веб-приложение с мобильного устройства (на iOS, Android, BlackBerry OS) и как мобильную версию портала с просмотром в обычном браузере

     
    ПО по вендорам