Please update your Flash Player to view content.

    1С-Битрикс: Корпоративный портал - Холдинг
    http://cps.ru/images/-.jpgРедакция «Холдинг» предназначена для компаний с несколькими офисами, филиалами или компаний, объединенных в холдинги, которым необходимо обеспечить каждую из структур своим корпоративным порталом и работать с общим порталом для координации деятельности.

    Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов или создайте свои. Настройте с помощью  визуального проектирования  произвольных бизнес-процессов управление самыми разными бизнес-процессами. Организуйте коллективную работу, задействовав бизнес-процессы и включить элементы контроля над их выполнением. Распределите нагрузку на свой портал на несколько серверов. Работа в компании станет более слаженной, управляемой и эффективной!


    В состав редакции «Холдинг» включены все группы функций:

    • Вертикальные коммуникации
    • Горизонтальные коммуникации
    • Социальная сеть и открытые коммуникации
    • Мобильные веб-приложения
    • Интеграция
    • Автоматизация бизнеса 
    • Веб-кластер

    Автоматизация бизнеса  
    Автоматизация отчетов
    CRM  
    Бизнес-процессы
    Многодепартаментность  
    Списки (Records Management)
    Анализ посещаемости портала
    Контроллер сайтов
    Техподдержка

    Веб-кластер

    Мобильные веб-приложения
    Мобильный корпоративный портал
    Мобильные микроблоги
    BitrixOTP

    Открытые коммуникации, общение
    Интерактивная «Живая лента»  
    Портал «Есть идея?»
    Микроблоги
    Форумы
    Фотогалереи сотрудников
    Доска объявлений

    Социальная сеть и коммуникации
    Друзья, коллеги
    Персональные файлы
    Персональный блог
    Персональная фотогалерея
    Персональный форум, стена

    Интеграция
    Открытый API (Rest, SOAP)
    Active Directory/LDAP
    MS Exchange Server 2007/2010
    MS Exchange Web Mail
    MS SharePoint  
    MS Office
    CardDAV
    CalDAV (календари Google, Apple)  


    Горизонтальные коммуникации
    Задачи 2.0
    Таймменеджмент 2.0
        ∙ Учет рабочего времени
        ∙ Календари
        ∙ Планирование
    Планирование, календари
    Собрания и планерки
    Обмен сообщениями на портале
    Индикатор присутствия
    Коллективная работа, группы
    IM-сообщения, Jabber/XMPP
    Видеоконференции
    Экстранет
    Send&Save SMTP сервер

    Вертикальные коммуникации
    Новости компании
    Фотогалерея
    Видеогалерея
    Карьера и вакансии
    Сотрудники, справочники
    Кадровые изменения
    График отсутствий
    Управление документами
    Документы, история, WebDAV
    Мгновенный поиск
    Резервирование переговорных
    База знаний (Wiki)
    Обучение
    Опросы
    Каталог ссылок
    Подписка


    Приобретая редакцию «Холдинг», вы получаете:



    Один год бесплатных обновлений
    Один год технической поддержки
    25 дополнительных пользователей
    Неограниченное количество внешних (экстранет) пользователей
    Программный продукт с открытыми исходными текстами PHP
    Поддержку баз данных MySQL, Oracle, MSSQL
    * — Редакция включает визуальный редактор бизнес-процессов

    Редакция «Холдинг» включает все возможности редакции  «Бизнес-процессы». Дополнительно включает «Многодепартаментность», «Веб-кластер» и «Контроллер».


    Задачи

    Портал, развернутый на редакции Холдинг,служит для координации деятельности всех подразделений компании, распределения нагрузки на портал на несколько серверов, автоматизации задач по управлению бизнесом, интеграции корпоративного портала с внешним сайтом, управления списками, анализа посещаемости портала.

    Многодепартаментность

    В редакции реализована Многодепартаментность, которая позволяет быстро запустить отдельный корпоративный портал для другого департамента, подразделения или отдела компании. В таком портале структура организации и приказы будут общей с главным порталом, а остальные элементы (например, лента новостей, группы) — свои у каждого департамента.

    Веб-кластер

    Непрерывная работа крупного портала с большим объемом данных, масштабирование и отказоустойчивость — критически важные вопросы для организации. В редакцию включен Веб-кластер — комбинация технологических решений, которые позволяют распределить один портал на несколько серверов, решая тем самым несколько задач: обеспечение высокой доступности корпоративного портала, его масштабирование в условиях возрастающей нагрузки, балансирование нагрузки, трафика и данных между несколькими серверами.

    CRM-система

    CRM-система (Customer Relationship Management) служит для учета потенциальных и текущих клиентов, журналистов, партнеров и других «лидов». Полученные разными способами «Лиды» загружаются в CRM-систему, после чего распределяются между сотрудниками, которые связываются с потенциальными клиентами и отмечают результат на портале. В отчете CRM-системы строится воронка продаж с настройкой неограниченного числа уровней. CRM-систему можно интегрировать с сайтом компании, чтобы сохранять полученные лиды (например, заполненные веб-формы) напрямую в CRM на корпоративном портале. 

    Управление бизнесом

    Редакция «Холдинг» позволяет руководству компании конструировать и запускать бизнес-процессы. Организуйте управление бизнес-процессами от простых до самых сложных: публикацию какой-то новости на портале, отгрузку заказов, взаимодействие с партнерской сетью или клиентами. Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов или создайте свои собственные — с помощью визуального редактора бизнес-процессов. Кроме 7 подготовленных типовых бизнес-процессов (доступных и во всех «младших» редакциях),  редакция «Холдинг» обладает визуальным редактором бизнес-процессов.

    Коллективная работа

    В схему создаваемого бизнес-процесса включите элементы контроля над его выполнением. Организуйте коллективную работу в каком-то проекте, упорядочив, скажем, процесс согласования важных этапов в виде голосования. В чем плюс — участникам проекта в этом случае даже не нужно собираться физически — где-то в переговорной. Анализируйте посещаемость своего Портала.

    Таймменеджмент 2.0

    Система «Таймменеджмент 2.0» служит для учета рабочего времени «без проходной», для повышения дисциплины без создания напряжения в компании, позволяет построить дисциплину любой степени жесткости в зависимости от выбора руководителя. В системе учитывается начало и конец рабочего дня (ведется табель рабочих дней). Сотрудники могут отметить начало рабочего дня «задним числом», запросив подтверждение у своего руководителя. Интерфейс «Рабочий день» помогает планировать задачи и события на день, отмечать начало и конец рабочего дня, писать отчет за день.

    Управление списками

    Инструмент управления списками, доступный в редакции, дает возможность менеджменту создавать списки и структуры данных любой сложности, связывать их с бизнес процессами и контролировать ход их выполнения. Управляйте любыми списками на Портале, включая списки в рабочих группах.

    Задачи 2.0

    Задачи 2.0 — система управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, каждого отдела и всей организации. Зачастую компании испытывают сложность в том, чтобы замотивировать сотрудника работать с задачами на портале и полноценно использовать этот инструмент. «Задачи 2.0» активно задействуют самоорганизацию: сотрудник может самостоятельно ставить себе задачи и принимать их от руководителя.

    Мобильный портал 

    Вы можете запустить Мобильный корпоративный портал, созданный на основе технологии BitrixMobile, в двух вариантах — как веб-приложение с мобильного устройства (на iOS, Android, BlackBerry OS) и как мобильную версию портала с просмотром в обычном браузере.

     
    ПО по вендорам