Please update your Flash Player to view content.
 Летом с ARCHICAD – выгодней вдвойне! Приглашаем смоленских пользователей ARCHICAD принять участие в семинаре «BIM-технологии в архитектуре - 2019. Современные BIM-инструменты для архитектора» 24 апреля 2019 г. Компания CPS стала партнером Simmakers Ltd. ARCHICAD 22 - в России! Новая версия Cinema R20! Дарим Pinnacle Studio 18!
    Remote Management 2.2
    alt

    Paragon Remote Management (PRM) 2.2 - специализированное ПО для централизованного управления и обслуживания парка компьютеров. Данное программное обеспечение содержит инструментарий для удаленного назначения задач одному или группе компьютеров, а также мониторинга выполненных операций.

    Нехватка IT персонала на местах неизбежно ведет к проблемам, вызванным недостаточной квалификацией офисных служащих, в вопросах адекватного управления и резервного копирования ценной информации. Вряд ли найдется компания, готовая с легкостью столкнуться с последствиями таких действий, приняв на себя возможные риски, связанные с потерей данных.

    Для решения проблем подобного рода компания Paragon Software предлагает комплекс Paragon Remote Management (PRM) 2.2 - специализированное ПО для централизованного управления и обслуживания парка компьютеров. Данное программное обеспечение содержит инструментарий для удаленного назначения задач одному или группе компьютеров, а также мониторинга выполненных операций. Задачи могут быть запланированы для выполнения в автоматическом режиме.

    Новые функции в PRM 2.2

     

     

    • Удаленная установка/удаление клиента из Консоли PRM – улучшение общего удобства управления
    • Встроенные средства для создания файлов-ответов (создания .mst файлов) для удаленной автоматической установки программ
    • Новый формат Хранилища PRM – увеличение общей производительности и стабильности системы с возможностью обновления предыдущей версии
    • Paragon Connection Control - эффективное управление загрузкой сервера с Хранилищем PRM
    • Мощные инструменты отчетности – ручной или автоматический сбор статистики операций, завершенных на клиентских машинах, согласно установленному расписанию
    • Служба Service Live Tracker – автоматическое восстановление клиента PRM в случае сбоя

     

     

     
    ПО по вендорам