Please update your Flash Player to view content.
 Летом с ARCHICAD – выгодней вдвойне! Приглашаем смоленских пользователей ARCHICAD принять участие в семинаре «BIM-технологии в архитектуре - 2019. Современные BIM-инструменты для архитектора» 24 апреля 2019 г. Компания CPS стала партнером Simmakers Ltd. ARCHICAD 22 - в России! Новая версия Cinema R20! Дарим Pinnacle Studio 18!
    Система VOIP телефонии IDECO PBX
    • Экономит. Сокращение расходов на связь благодаря уникальной интеллектуальной системе управления маршрутизацией телефонных звонков, позволяющей максимально эффективно использовать преимущества различных тарифных планов, предлагаемых операторами связи.
    • Зарабатывает. Повышение эффективности бизнес-процессов за счет использования возможностей, недоступных традиционным телефонным станциям, а также обеспечения высокой телефонной доступности сотрудников, независимо от их фактического местонахождения.
    • Оптимизирует. Широкие возможности оценки и повышения качества обслуживания клиентов компании, а также планирования стратегии развития коммуникационной системы. Модули формирования отчетов и записи телефонных разговоров помогут принимать максимально эффективные управленческие решения.

    Ключевые особенности

    Маршрутизация вызовов:

    • Группы вызова, позволяющие организовать входящий звонок на все добавочные номера в отделе.
    • Переадресация вызова, позволяющая перенаправлять звонки по всем размещениям пользователей, включая мобильные телефоны и другие устройства.
    • Задание мелодии звонка на местные, внешние и групповые вызовы.
    • Настраиваемые очереди вызовов с автоматическим направлением вызова оператору.
    •  Создание и назначение политик маршрутизации исходящих звонков на каждого пользователя в отдельности.

    Обработка вызовов

    • Автосекретарь автоматически ответит на входящие звонки заданным приветствием.
    • Многоуровневые голосовые меню и правила, создаваемые администратором — в том числе для нерабочих часов и праздников.
    • Перехват звонка — позволяет пользователям отвечать на звонки поступившие на телефон любого пользователя.

    Медиатека

    • Загрузка мелодий с любого внешнего носителя сразу в формате MP3.
    • Назначение желаемой мелодии на внешние и внутренние вызовы, а также на очереди.

    Назначение нескольких внутренних номеров на одного пользователя:

    • Глобальная адресная книга с возможностью подключения из современных почтовых клиентов (Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, The Bat! и т.д.).
    • Работа со стандартными приложениями мобильных устройств Apple iPhone/iPad и устройств на базе операционной системы Google Android.

    Очереди с возможностью выбора из нескольких стратегий обзвона операторов:

    • Предопределенные конфигурации для подключения к российским SIP-операторам.
    • Запись разговоров в режиме реального времени.

    Модуль отчетности с широким набором критериев выводимой информации.

    • Работа с факсами через веб-интерфейс Ideco PBX и пересылка их на e-mail.
    • Функции follow-me, перехват и перенаправление звонков и многое другое.

    Интеграция

    • Сервер. IP-АТС Ideco PBX может быть развернута на физическом сервере или в виртуальной среде. Поддерживаются все современные гипервизоры.
    • Договор с SIP-оператором на предоставление услуг голосовой связи. В текущей версии Ideco PBX подключение к телефонной сети осуществляет только по протоколу SIP. В будущих версиях будут поддерживаться и другие типы подключения.
    • IP-телефоны. Для подключения сотрудников к Ideco PBX вы можете использовать аппаратные телефоны или их программные аналоги.
    • На рынке представлено множество программных ip-телефонов под все современные операционные системы, включая MacOS, Linux, а также мобильные платформы, такие как iOS и Android. Это означает, что сотрудник может быть доступен по внутреннему телефонному номеру, даже если он отсутствует на рабочем месте.
     
    ПО по вендорам