Please update your Flash Player to view content.
- Экономит. Сокращение расходов на связь благодаря уникальной интеллектуальной системе управления маршрутизацией телефонных звонков, позволяющей максимально эффективно использовать преимущества различных тарифных планов, предлагаемых операторами связи.
- Зарабатывает. Повышение эффективности бизнес-процессов за счет использования возможностей, недоступных традиционным телефонным станциям, а также обеспечения высокой телефонной доступности сотрудников, независимо от их фактического местонахождения.
- Оптимизирует. Широкие возможности оценки и повышения качества обслуживания клиентов компании, а также планирования стратегии развития коммуникационной системы. Модули формирования отчетов и записи телефонных разговоров помогут принимать максимально эффективные управленческие решения.
- Группы вызова, позволяющие организовать входящий звонок на все добавочные номера в отделе.
- Переадресация вызова, позволяющая перенаправлять звонки по всем размещениям пользователей, включая мобильные телефоны и другие устройства.
- Задание мелодии звонка на местные, внешние и групповые вызовы.
- Настраиваемые очереди вызовов с автоматическим направлением вызова оператору.
- Создание и назначение политик маршрутизации исходящих звонков на каждого пользователя в отдельности.
- Автосекретарь автоматически ответит на входящие звонки заданным приветствием.
- Многоуровневые голосовые меню и правила, создаваемые администратором — в том числе для нерабочих часов и праздников.
- Перехват звонка — позволяет пользователям отвечать на звонки поступившие на телефон любого пользователя.
- Загрузка мелодий с любого внешнего носителя сразу в формате MP3.
- Назначение желаемой мелодии на внешние и внутренние вызовы, а также на очереди.
- Глобальная адресная книга с возможностью подключения из современных почтовых клиентов (Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, The Bat! и т.д.).
- Работа со стандартными приложениями мобильных устройств Apple iPhone/iPad и устройств на базе операционной системы Google Android.
- Предопределенные конфигурации для подключения к российским SIP-операторам.
- Запись разговоров в режиме реального времени.
- Работа с факсами через веб-интерфейс Ideco PBX и пересылка их на e-mail.
- Функции follow-me, перехват и перенаправление звонков и многое другое.
- Сервер. IP-АТС Ideco PBX может быть развернута на физическом сервере или в виртуальной среде. Поддерживаются все современные гипервизоры.
- Договор с SIP-оператором на предоставление услуг голосовой связи. В текущей версии Ideco PBX подключение к телефонной сети осуществляет только по протоколу SIP. В будущих версиях будут поддерживаться и другие типы подключения.
- IP-телефоны. Для подключения сотрудников к Ideco PBX вы можете использовать аппаратные телефоны или их программные аналоги.
- На рынке представлено множество программных ip-телефонов под все современные операционные системы, включая MacOS, Linux, а также мобильные платформы, такие как iOS и Android. Это означает, что сотрудник может быть доступен по внутреннему телефонному номеру, даже если он отсутствует на рабочем месте.
Система VOIP телефонии IDECO PBX |
Ключевые особенностиМаршрутизация вызовов: Обработка вызовов Медиатека Назначение нескольких внутренних номеров на одного пользователя: Очереди с возможностью выбора из нескольких стратегий обзвона операторов: Модуль отчетности с широким набором критериев выводимой информации. Интеграция |
ПО по вендорам |