Please update your Flash Player to view content.

    1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес

    http://cps.ru/images/upravlenie_saitom.jpgУниверсальное решение для эффективного развития бизнеса

    «1С-Битрикс: Управление сайтом — Бизнес» предоставляет широкие возможности для организации коллективной работы над сайтом, для управления партнерскими сетями и развития электронной торговли.

    Редакция «Бизнес» предназначена для разработки бизнес-портала, корпоративного сайта крупной организации или предприятия, информационно-справочной системы, интернет-магазина и других масштабных веб-проектов.


    В состав редакции «Бизнес» включено 32 модуля:

    • Главный модуль
    • Управление структурой
    • Бизнес-процессы
    • Дизайнер бизнес-процессов
    • Информационные блоки
    • Социальные сервисы
    • Облачные хранилища
    • Документооборот
    • Проактивная защита
    • Социальные сети
    • Универсальные списки
    • Торговый каталог
    • Интернет-магазин
    • Валюты
    • Почта
    • Фотогалерея 2.0
    • Техподдержка
    • Веб-сервисы
    • Веб-формы
    • База знаний (Wiki)
    • SEO-модуль
    • Веб-аналитика
    • Перевод
    • Реклама
    • Монитор производительности
    • Форумы
    • Подписка, рассылки
    • Опросы
    • Блоги
    • Обучение, тестирование
    • Поиск
    • Компрессия

    А также:

    • Медиаплеер
    • Медиабиблиотека

    Управление сайтом выполняется по технологии «Эрмитаж», объединяющей в себе не только интерфейсные решения, но и «пакет» рекомендаций для веб-разработчиков. «Эрмитаж» — это свод правил, следуя которым разработчик создает быстрый, безопасный, удобный и легко управляемый веб-проект. «Эрмитаж» упрощает освоение системы управления сайтом, снижает долю ошибочных действий пользователя, экономит время при внесении изменений на сайт, сокращает затраты на обучение сотрудников.

    Приобретая редакцию «Бизнес», вы получаете:

    • Лицензию на создание двух сайтов (с единой базой данных)
    • Один год бесплатных обновлений
    • Один год технической поддержки
    • Программный продукт с открытыми исходными текстами PHP
    • Поддержка баз данных MySQL


    Администратор проекта, разработанного на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом — Бизнес», сможет:

    • организовать документооборот для поэтапного редактирования материалов перед публикацией на сайте;
    • хранить историю изменений информации;
    • загружать на сайт и обновлять каталоги товаров в формате XML (CommerceML) из «1С» или других программ;
    • выполнять импорт-экспорт данных каталога в формате Excel;
    • управлять оптовыми, дилерскими, розничными и другими типами цен;
    • распределять права доступа покупателей к ценам каталога;
    • управлять скидками и наценками;
    • установить зависимость цены от зоны доставки;
    • принимать и обрабатывать заказы;
    • настроить интерфейс для оплаты заказа через обычные и электронные платежные системы и многое другое.

    Документооборот

    «Бизнес» позволяет организовать коллективную работу над информационным наполнением сайта, построив цепочку движения документа перед публикацией на сайте (например, от секретаря до главного редактора). В журнале истории изменений сохраняются данные обо всех изменениях, внесенных пользователями.

    Управление каталогами

    Технические возможности редакции «Бизнес» позволяют создавать каталоги товаров и услуг с неограниченной глубиной вложенности, заносить в каталоги неограниченное количество товаров.

    Представление товаров в каталоге

    Для каждого каталога создается набор произвольных свойств, характеризующих товары данного каталога. Посетитель сможет воспользоваться специальным фильтром по свойствам и быстро выбрать нужный ему товар.

    Загрузка данных в каталог в формате CommerceML

    «Бизнес» позволяет настроить загрузку и обновление данных в каталоги в формате CommerceML (единый стандарт обмена коммерческой информацией в формате XML, поддерживаемый компанией «1C»). В результате можно легко настроить выгрузку данных из программы «1С:Предприятие» в каталог сайта.

    Управление ценами и валютами

    Система позволяет установить различные варианты цен на товары (оптовые, розничные, дилерские), организовать систему наценок, управлять скидками, назначить курсы валют, загружать данные с сайта Центрального Банка РФ и автоматически конвертировать валюты для разных языковых интерфейсов сайта.

    Поддержка дилерских сетей

    «Бизнес» является удобным инструментом для создания и успешного развития дилерских сетей. Для одного товара можно назначить несколько цен разных типов (оптовая, розничная, дилерская). Администратор сайта может ограничить доступ к каждому типу цены для разных групп посетителей и установить дилерский тип цен, доступный для просмотра и покупки только дилерам компании.

    Автоматизация обработки заказов

    Процесс обработки заказов максимально автоматизирован. При оформлении заказа пользователем расчет суммы заказа выполняется автоматически с учетом количества товара, зоны и способа доставки, скидок и наценок. Уведомления об изменении статуса заказа (оплачен, доставлен и т.д.) отправляются по электронной почте покупателю и в отдел продаж.

    Интеграция с различными платежными системами

    «Бизнес» позволяет настроить веб-интерфейс для оплаты заказа через обычные и электронные платежные системы (Сбербанк, пластиковые карты, Assist, Яндекс-деньги, WebMoney и другие).

    Аффилиатская сеть

    В интернет-магазине реализована возможность организации и управления аффилиатской сетью. За привлеченных клиентов аффилиат получает вознаграждение, которое зависит от количества товаров, проданных через него, либо от суммы заказов, совершенных через аффилиата.

    Вы можете организовать «пирамиду» — многоуровневое аффилиатство, при котором аффилиат получает доход не только от товаров, проданных через него, но и от товаров, проданных через других аффилиатов, которые пришли на сайт благодаря нему. Заработанные деньги могут либо выплачиваться аффилиату, либо заноситься на его внутренний счет в магазине.

     
    ПО по вендорам