Please update your Flash Player to view content.

    1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес
    http://cps.ru/images/upravlenie_saitom.jpgСпециальное решение для малого бизнеса

    «1С-Битрикс: Управление сайтом — Малый бизнес» — специальное решение для небольших и средних компаний.

    «Малый бизнес» позволяет с минимальными затратами создать собственный интернет-магазин, поддерживать работу дилерских сетей и управлять контентом сайта.


    В состав редакции «Малый бизнес» включено 16 модулей:

    • Главный модуль
    • Управление структурой
    • Информационные блоки
    • Социальные сервисы
    • Облачные хранилища
    • Торговый каталог
    • Интернет-магазин
    • Проактивная защита
    • SEO-модуль
    • Подписка, рассылки
    • Форумы
    • Валюты
    • Поиск
    • Компрессия
    • Монитор производительности

    А также:

    • Медиабиблиотека

    Управление сайтом выполняется по технологии «Эрмитаж», объединяющей в себе не только интерфейсные решения, но и «пакет» рекомендаций для веб-разработчиков. «Эрмитаж» — это свод правил, следуя которым разработчик создает быстрый, безопасный, удобный и легко управляемый веб-проект. «Эрмитаж» упрощает освоение системы управления сайтом, снижает долю ошибочных действий пользователя, экономит время при внесении изменений на сайт, сокращает затраты на обучение сотрудников. 


    Приобретая редакцию «Малый бизнес», вы получаете:


    • Лицензию на создание двух сайтов (с единой базой данных)
    • Один год бесплатных обновлений
    • Один год технической поддержки
    • Программный продукт с открытыми исходными текстами PHP
    • Поддержка баз данных MySQL

    Администратор проекта, разработанного на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом — Малый бизнес», сможет:

    • создать интернет-магазин;
    • разместить в каталогах сайта тысячи наименований товаров;
    • управлять оптовыми, дилерскими, розничными и другими типами цен;
    • распределять права доступа покупателей к ценам каталога;
    • загружать на сайт и обновлять данные каталогов и цены в формате CSV, используя MS Excel или другие программы;
    • выгружать товары и цены из «1С» в каталоги сайта;
    • обновлять данные каталогов, загружать информацию о заказах с сайта в «1С»;
    • экспортировать данные в «Яндекс.Маркет» и Froogle;
    • управлять скидками и наценками;
    • установить зависимость цены от зоны доставки;
    • принимать и обрабатывать заказы;
    • настроить интерфейс для оплаты заказа через обычные и электронные платежные системы и многое другое.

    Управление каталогами

    «Малый бизнес» позволяет каталогизировать любую информацию, размещать в каталогах сайта тысячи наименований товаров, набирать свойства товаров, выполнять сравнение товаров, загружать на сайт и обновлять данные каталогов и цены в формате CSV, используя MS Excel или другие программы, поддерживающие этот формат.

    Загрузка данных в каталог в формате CommerceML

    «Малый бизнес» позволяет настроить загрузку и обновление данных в каталоги в формате CommerceML (единый стандарт обмена коммерческой информацией в формате XML, поддерживаемый компанией «1C»). В результате можно легко настроить выгрузку данных из программы «1С:Предприятие» в каталог сайта. Совместимость продукта с программой «1С:Предприятие» подтверждена сертификатом фирмы «1С».

    Управление ценами и валютами

    Система позволяет установить различные варианты цен на товары (оптовые, розничные, дилерские), организовать систему наценок, управлять скидками, назначить курсы валют, загружать данные с сайта Центрального Банка РФ и автоматически конвертировать валюты для разных языковых интерфейсов сайта.

    Поддержка дилерских сетей

    «Малый бизнес» является удобным инструментом для создания и успешного развития дилерских сетей. Для одного товара можно назначить несколько цен разных типов (оптовая, розничная, дилерская). Администратор сайта может ограничить доступ к каждому типу цены для разных групп посетителей и установить дилерский тип цен, доступный для просмотра и покупки только дилерам компании.

    Экспорт данных в «Яндекс.Маркет» и Froogle

    Данные о товарах и ценах могут быть экспортированы в соответствии со стандартами, принятыми в «Яндекс.Маркет», «Rambler.Покупки», Froogle и других торгово-поисковых системах.

    Автоматизация обработки заказов

    Процесс обработки заказов максимально автоматизирован. При оформлении заказа пользователем расчет суммы заказа выполняется автоматически с учетом количества товара, зоны и способа доставки, скидок и наценок. Уведомления об изменении статуса заказа (оплачен, доставлен и т.д.) отправляются по электронной почте покупателю и в отдел продаж.

    Интеграция с различными платежными системами

    «Малый бизнес» позволяет настроить веб-интерфейс для оплаты заказа через обычные и электронные платежные системы (Сбербанк, пластиковые карты, Assist, Яндекс-деньги, WebMoney и другие).

     
    ПО по вендорам