Please update your Flash Player to view content.

    Системы Ticket Tracking

    altЦенность любого продукта определяется не только его функциональностью, надежностью, скоростью и прочими параметрами. Это все, конечно весьма существенные составляющие, но для пользователя важен еще и вопрос сервисного обслуживания. К сожалению, приходится признать, что ни один продукт, предлагаемый на рынке, не застрахован от сбоев в работе, возникновения ошибок или отсутствия интересующей информации о данном продукте. Именно поэтому приобретает актуальность вопрос сервисного обслуживания.

    Система Ticket Tracking (TT) предназначена для организации центров технической поддержки вне зависимости от сферы деятельности предприятия. По своей сути система представляет собой программный интерфейс, обеспечивающий клиенту возможность прямого обращения в службу технической поддержки через сеть Internet.

    Ticket Tracking позволяет:

    • организовать оперативную связь со своими клиентами для решения текущих вопросов, возникающих в процессе эксплуатации продукта;
    • обеспечить круглосуточную техническую поддержку;
    • сократить нагрузку на службу технической поддержки;
    • разделить поток сообщений по продуктам или производителям;
    • отследить этапы решения проблемы;
    • осуществить мониторинг работ, проводимых по каждому клиентскому запросу.

    По описанной схеме с помощью Ticket Tracking можно организовать работу не только с клиентами, но и внутри самой компании. Например, если ваша фирма занимается разработкой программного обеспечения, то вполне логичным решением является автоматизация процесса отладки программных продуктов. Общение разработчиков с группой тестирования с использованием Ticket Tracking позволит оптимизировать процесс отладки программ, что в конечном итоге приведет к более рациональному использованию рабочего времени сотрудников вашей компании.

     
    ПО по вендорам